lesha_leshin » 16 дек 2010, 17:13
Наткнулся на такой вот совет:
"чтоб не нарушать "кислотность" двигателя - сливаешь масло, снимаешь масляный фильтр, закручиваешь новый фильтр, заливаешь 1 литр чистого масла + 2 литра уайт-спирита (он же - очищенный керосин)... заводишь, не газуя - работает 5-7 минут и сливаешь...
меняешь фильтр на новый,
если очень хочется - можно повторить...
после промывки - меняешь фильтр, заливаешь масло...
остатки уайт-спирита в виде пара исчезнут при работе двигателя через 15 минут. на качество свежего масла эти остатки (20-30 грамм) никакого воздействия не окажут
этот рецепт проверял лично.- слил кастрол, промыл кастролом и залил кастрол..."
когда мне снимали клапанную крышку, я офигел от количества темнющего нагара или как его назвать, грязи в общем. Периодически у меня проскакивает мысля о том, что с этим надо что то делать, но все время отговариваю себя, аргументом - а вдруг что не так пойдет? Так вот мне и интересно, способ этот поможет мне очистить двигатель или скорее поможет забить каналы и привет капиталка?
-Пора переходить на велосипеды, тогда и аварий меньше будет.
-Ага. Он тебя подрезал, а ты ему подсрачника.