вопрос про термостат

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

вопрос про термостат

Сообщение buhich » 23 дек 2010, 21:41

у меня термостат мне так кажется то открывается то нет!может ли быть такое???
buhich
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 18:45
На чем ездим: VW Jetta V
Заслуженная репутация: 21

Re: вопрос про термостат

Сообщение kostan41 » 23 дек 2010, 22:07

buhich писал(а):у меня термостат мне так кажется то открывается то нет!может ли быть такое???

проверь! сними и в банку с кипятком и посмотриш как открываеться!
тут 2 варианта или открываеться или нет! 3 го не дано!
Я всегда хотел отвечать людям добром... Но жизнь научила меня отвечать взаимностью.
Аватар пользователя
kostan41
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1750
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 15:15
Откуда: =41=
На чем ездим: VAG
Заслуженная репутация: 773

Re: вопрос про термостат

Сообщение Коля Таран » 23 дек 2010, 23:26

Шланги ДО и ПОСЛЕ должны быть одинаковой температуры,если один горячий,а другой холодный-значит не открывается
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: вопрос про термостат

Сообщение ZeM » 24 дек 2010, 09:00

buhich писал(а):у меня термостат мне так кажется то открывается то нет!может ли быть такое???

поменяй, он копейки на джетту стоит. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0B017EF&sr=72
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: вопрос про термостат

Сообщение A.S. » 01 янв 2011, 17:38

На ваз 21103 шланг на радиатор холодный стал. Ну думаю термостат.
Купил, поставил (не сливая полностью антифриз). Ничего не изменилось: авто нагревается больше 90 (точно не знаю борт. комп. нет) быстро а радиатор не нагревается, патрубок от термостата холодный. Сейчас старый кипятком пролил, открываеться. На старом термостате долгое время ездил больше 70 не нагревался зимой по трассе, да и печка путем не дула.
В чем причина если не термостат?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A.S.
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:55
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Рено Меган 2 Ф2
Заслуженная репутация: 0

Re: вопрос про термостат

Сообщение VOVAN666 » 01 янв 2011, 22:49

buhich писал(а):у меня термостат мне так кажется то открывается то нет!может ли быть такое???
У меня валяется такой оригинальный я поменял из за того что машина грелась до 70 градусов а дело было не в нем а в датчике который на щитке так что если надо отдам !!! Номер в подписи!!!
VOVAN666
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 13:44
Откуда: Киров Жд вокзал-Автовокзал
На чем ездим: GOLF 4
Заслуженная репутация: 229

Re: вопрос про термостат

Сообщение A.S. » 02 янв 2011, 15:37

Сегодня снял оба патрубка с дросселя выпустил воздух, долил антифриз, но ничего не изменилось - машина нагревается, включается вентилятор, нижний патрубок идущий от термостата холодный. Что еще может быть?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A.S.
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:55
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Рено Меган 2 Ф2
Заслуженная репутация: 0

Re: вопрос про термостат

Сообщение AxE » 02 янв 2011, 17:14

A.S. писал(а):Сегодня снял оба патрубка с дросселя выпустил воздух, долил антифриз, но ничего не изменилось - машина нагревается, включается вентилятор, нижний патрубок идущий от термостата холодный. Что еще может быть?

с радиатора на расширительный бочек шланг посмотри Дуеться ли!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: вопрос про термостат

Сообщение A.S. » 03 янв 2011, 20:55

AxE писал(а):
A.S. писал(а):Сегодня снял оба патрубка с дросселя выпустил воздух, долил антифриз, но ничего не изменилось - машина нагревается, включается вентилятор, нижний патрубок идущий от термостата холодный. Что еще может быть?

с радиатора на расширительный бочек шланг посмотри Дуеться ли!

И с радиатора и печки дуются, бачок бурлит. Температура по приборке 100 держится. Антифриз немного уходит, я думаю выкипает. Сегодня на горячей машине снял патрубок с термостата, который на радиатор, струйка с палец. Снова снимал патрубки с дроссельной заслонки, при нажатии на дроссель антифриз выходит. Вставал под горку доливал антифриз при заведенной.
Сильное ли давление создает помпа, возможно не может прокачать или помпа не может качать на 50%. Подскажите где еще искать или второй термостат покупать(старый открывался)?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A.S.
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:55
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Рено Меган 2 Ф2
Заслуженная репутация: 0

Re: вопрос про термостат

Сообщение VOVAN666 » 03 янв 2011, 22:04

A.S. писал(а):
AxE писал(а):
A.S. писал(а):Сегодня снял оба патрубка с дросселя выпустил воздух, долил антифриз, но ничего не изменилось - машина нагревается, включается вентилятор, нижний патрубок идущий от термостата холодный. Что еще может быть?

с радиатора на расширительный бочек шланг посмотри Дуеться ли!

И с радиатора и печки дуются, бачок бурлит. Температура по приборке 100 держится. Антифриз немного уходит, я думаю выкипает. Сегодня на горячей машине снял патрубок с термостата, который на радиатор, струйка с палец. Снова снимал патрубки с дроссельной заслонки, при нажатии на дроссель антифриз выходит. Вставал под горку доливал антифриз при заведенной.
Сильное ли давление создает помпа, возможно не может прокачать или помпа не может качать на 50%. Подскажите где еще искать или второй термостат покупать(старый открывался)?
Возможно износ помпы !!!Или отвалилась крыльчатка с помпы у меня так было на BMW поменял и все стало отлично
VOVAN666
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 13:44
Откуда: Киров Жд вокзал-Автовокзал
На чем ездим: GOLF 4
Заслуженная репутация: 229

Re: вопрос про термостат

Сообщение A.S. » 03 янв 2011, 23:17

А я думаю что если помпе хана, то печка бы холодная была и двигатель бы вскипел. Как проверить производительность=исправность помпы?
Нашел такой способ, но я так понимаю он для меня не катит:
Неисправен водяной насос.
Симптомы: при спокойной езде температура в норме, под нагрузкой начинает греться, включается вентилятор, но температуру практически не сбрасывает. При открытом кране отопителя идет холодный воздух.
Оба патрубка радиатора горячие.
Возможно разрушение крыльчатки помпы. Бывают случаи откола лопастей крыльчатки, проскальзывание ее на валу. Для проверки необходимо снять пробку расширительного бачка, и посмотреть на струю с отводящей трубки радиатора. На оборотах около 2500 струя должна быть сильной и бить в противоположную стенку бачка.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A.S.
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:55
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Рено Меган 2 Ф2
Заслуженная репутация: 0

Re: вопрос про термостат

Сообщение VOVAN666 » 04 янв 2011, 09:47

У меня когда она была плохая на Bmw дак вот машина грелась в норме не перегревалась но когда долго постоит на холостых оборотах температура была 90-95 градусов только пару раз газанешь падала да 70-75 градусов !!!
Сменил помпу температура стала 80-85 постоянно
Делайте вывода :)
VOVAN666
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 13:44
Откуда: Киров Жд вокзал-Автовокзал
На чем ездим: GOLF 4
Заслуженная репутация: 229

Re: вопрос про термостат

Сообщение A.S. » 05 янв 2011, 19:44

Вчера поездка была в 100км, температура по приборке 110, печка жарит вентилятор работает. Приехал промыл систему охлаждения, залил тосол, поставил новую пробку в итоге температура 100 вентилятор работает, печка еле теплая. Пробовал выпустить воздух через шланги к дросселю не помогло. Нижний шланг холодный. Где дальше искать причины повышеной температуры?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A.S.
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:55
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Рено Меган 2 Ф2
Заслуженная репутация: 0

Re: вопрос про термостат

Сообщение haus » 05 янв 2011, 20:02

Тосол не булькает??? :so:
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Re: вопрос про термостат

Сообщение A.S. » 06 янв 2011, 17:24

Нет не булькает. Запах выхлопа все время мерзкий, но не белый (на прошлой машине пробивало прокладку знаю как тосол дымит). Заправляю 95 чаще в движении. В морозы -27 при запуске белый дым был, но думаю это из-за температуры.
Сегодня кипятил все 3 термостата, все открываются. Поставил 3ий вариант термостата. Продул шланг к расширительному бочку, продул через нижний шланг радиатор, ничего не забито. Один х.. температура выше 90 значительно по приборке, вентилятор работает, нижний патрубок после термостата холодный. В чем может быть причина? Как проверить помпу?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A.S.
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:55
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Рено Меган 2 Ф2
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru