leopold » 30 дек 2010, 19:53
Совсем не обязательно, что проблема в генераторе. Может быть и в проводке и плохой контакт на блоке предохранителей и реле-регулятор может быть. Прежде всего нужно проверить напряжение непосредственно на клеммах АКБ под нагрузкой , должно быть не менее 13,5 Вольт с включенным дальним светом и печкой на 3-й скорости (без обогрева заднего стекла). Меряется при оборотах двигателя около 2000. Если так, то генератор смело можно исключить. Еле заметное мерцание света может происходить при работе реле-регулятора. Ну, например, реле-регулятор отключает якорь генератора при 14,3 Вольт, а включает снова, ну скажем, при 13,6 Вольта, напряжение поднимается до 14,3 и снова падает до 13,6 и т.д. Вот эти 0,7 Вольта ты и наблюдаешь на включенных лампах. Неисправностью это не является, зависит от конкретного регулятора. Можно попробовать заменить реле-регулятор, может попадётся с меньшей разницей включения-выключения.