шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Igos » 10 янв 2011, 11:31

o248vn77 писал(а):была Шеви-нива.2004 года.продали.После покупки сразу же накрылся гидроусилитель (потек),меняли сцепление,стартер.что-то постоянно скрипело.Но самое главное она тупая-наитупейшая при разгоне,постоянно ездил в правом ряду т.к. обгоняли все кому нелень.машина для пенсионеров.Купил новую десятку 16клапанов-ну прямо как гоночный болид,и по расходу топлива однозначно меньше литра на 3-4 меньше жрет. Плюсы:сидеть удобно и сзади и спереди,можно мять сугробы,хотя посадить её в снег/грязь как нефиг делать.Посадка высокая,ездишь на ней нежалеешь но автосервис для неё сразу ищи,ездить туда по мелочам придется очень часто!!!!


Какие Ездюки так и машина ломается :) А с 10кой справнивать дак это ваще БОЯН :vill:
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение avu » 14 янв 2011, 07:41

igos писал(а):
o248vn77 писал(а):была Шеви-нива.2004 года.продали.После покупки сразу же накрылся гидроусилитель (потек),меняли сцепление,стартер.что-то постоянно скрипело.Но самое главное она тупая-наитупейшая при разгоне,постоянно ездил в правом ряду т.к. обгоняли все кому нелень.машина для пенсионеров.Купил новую десятку 16клапанов-ну прямо как гоночный болид,и по расходу топлива однозначно меньше литра на 3-4 меньше жрет. Плюсы:сидеть удобно и сзади и спереди,можно мять сугробы,хотя посадить её в снег/грязь как нефиг делать.Посадка высокая,ездишь на ней нежалеешь но автосервис для неё сразу ищи,ездить туда по мелочам придется очень часто!!!!


Какие Ездюки так и машина ломается :) А с 10кой справнивать дак это ваще БОЯН :vill:

+1 , если расход так волнует то матиз однозначно жрет еще меньше, шевик всёж таки вседорожник в отличии от 10, за возможность проехать там где хочется получаем меньшую динамику
Аватар пользователя
avu
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 09:13
Заслуженная репутация: 76

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение пропитошка » 14 янв 2011, 10:52

беру иногда у отца поздить 2007 г.в. шевро нива. Для нечастых поездок по городу, на рыбалку, в лес подходит нормально, если ездить каждый день по городу не купил бы, т.к. отстойный салон, дешевле намного чем в 14,15, приоре и самое главное мертвый двигатель.
Аватар пользователя
пропитошка
Шумахер
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:16
Откуда: ОЦМ
Заслуженная репутация: 0

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение IlyaD43 » 14 янв 2011, 11:00

народ если бы в ниву поставили 2.0 для динамики вы бы задолбались платить за него.... 1.7 для нивы предостаточно....
хотите чтобы джип летал покупайте порш каен....
с прошивкой шевик ездит достойно... в дозоре на нем гоняли почти в ровень с зубилами... только вот дальше 140-ка он не ехал....
какой динамики вы хотели от полного привода с раздаткой? это же както крутить все надо...
да и двигатель заточен не под динамику а под тягу....
я бы заместо нексии взял ниву... но она новая дорогая что звездец... причем неоправданно дорогая...
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение haus » 14 янв 2011, 11:37

Ты не понимаешь - можно и 1.7 поставить, но лошадей 78-это кощунство!!!! :ag: :tani:
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение IlyaD43 » 14 янв 2011, 11:47

ну это да... можно было бы линейки с 16-ти клапанниками выпустить...
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Rom@ » 14 янв 2011, 21:09

Drift_men писал(а):ну это да... можно было бы линейки с 16-ти клапанниками выпустить...

Ну да! И тогда на классический движок можно было бы накинуть 16-ти клапанную голову!!!!!! :roul: :pst:
З.Ы. Сори за офф-топ. :oops:
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение X007XX » 15 янв 2011, 10:38

Нормальная машина!С конца 2003 по 2005 год ездили, пробег 150 тыс, не одной серьёзной поломки! Динамика конечно не очень, но на хорошей резине она отлично по бездорожью идёт! С короткой нивой сравнивать её смешно!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватар пользователя
X007XX
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:51
Откуда: Киров
На чем ездим: Black GTC
Заслуженная репутация: 553

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Xoma » 16 янв 2011, 20:10

езжу на шевике пол года(декабрь 2003г), абсолютно никаких проблем не возникало. по мелочи бывает: поменял РХХ, термостат, верхнюю шаровую. менял сам. з\ч относительно недорогие. Расход в сентябре мерял - 14,6 л\сотня город(это с прогревами), сейчас около 16. Езжу каждый день и ездить куда приятнее и комфортнее чем на любом нашем "недоприводе". С парковкой проблем НЕТ!! а динамики в городе хватает. за городом конечно чувствуется нехватка, но не так критично. кто тут говорил что она тупая, я бы сказал степенна, она никак не для гонок, а своих 80коней достаточно, не для того она была создана.
кто-то тут предлагал "альтернативу" в виде Рав4 и CRV - это машины совсем разного класса и не надо их рядом ставить, отличия в системе полного привода такие, что они рядом с шнивой и не стояли!
для использования за городом+за грибами+на природу+на рыбалку это идеальный вариант, недорогой сам по себе и не требующий больших финансовых вложений.
и никогда я не пересяду обратно на пузотёрку, а то начнётся развиваться комплекс неполноценности :z)
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение leha4ek » 19 янв 2011, 20:27

все нормально у нее с мощностью!на бездорожье-понижайка в помощь!если добавить лошадей,то придется проектировать всю трансмиссию заново,ибо не долго она проработает даже на 100 лошадях!я на своей(короткой ниве)по городу в морозы сначала вообще на пониженной езжу,пока не прогреется,температура до 5о еще не дошла,а я уже в пути.вобщем,если не участвовать в дреге-мощности и динамики хватит вполне
ХОНДАводы настолько суровы,что даже мясорубку раскручивают до отсечки
Аватар пользователя
leha4ek
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:04
Заслуженная репутация: 192

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение МРАК » 19 янв 2011, 20:44

не для обьема 1.7 норма будет 100лс и трансмисия выдержит только манех настроить и осе )) а Рав4 и CRV а это ваще не внедорожники не какие )кроссоверы с вискомуфтой перегреется за 5минут вот тебе и передедок только тачит ))))
MARVEL.
МРАК
ONE iN The DarK
ONE iN The DarK
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:21
Откуда: Киров, палата№6
На чем ездим: пешком ходим
Заслуженная репутация: 1556

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение leha4ek » 19 янв 2011, 20:51

я имею в виду,если дать ей при этом серьезную нагрузку.запчасти у нас сам знаеш какого качества.я на своей осенью за неделю 3 раза(!)коробку перебирал,новая шестерня 5й передачи проехала 250км по асфальту.ну и болт сломало,что в коробке сидит
ХОНДАводы настолько суровы,что даже мясорубку раскручивают до отсечки
Аватар пользователя
leha4ek
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:04
Заслуженная репутация: 192

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение МРАК » 19 янв 2011, 21:07

leha4ek писал(а):я имею в виду,если дать ей при этом серьезную нагрузку.запчасти у нас сам знаеш какого качества.я на своей осенью за неделю 3 раза(!)коробку перебирал,новая шестерня 5й передачи проехала 250км по асфальту.ну и болт сломало,что в коробке сидит
да это не айс )) когда с коробкой плохо )тьфу тьфу не зглазить )) Леха4 инжекторная нива у тебя хоть :so:
MARVEL.
МРАК
ONE iN The DarK
ONE iN The DarK
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:21
Откуда: Киров, палата№6
На чем ездим: пешком ходим
Заслуженная репутация: 1556

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение leha4ek » 19 янв 2011, 21:25

н...н...н...неа... :bic: но движок недавно с кап.ремонта,прет отлично
ХОНДАводы настолько суровы,что даже мясорубку раскручивают до отсечки
Аватар пользователя
leha4ek
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:04
Заслуженная репутация: 192

Re: шеви нива ЗА и ПРОТИВ

Сообщение avu » 20 янв 2011, 07:55

насчет 2,0 движки, FAM1 как раз таки 1,9 и под 100 кобыл тока стоит по сравнению с обычной очень уж неадекватно
Аватар пользователя
avu
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 09:13
Заслуженная репутация: 76

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron