Cavs писал(а):Да, неплохо))) Надо попробовать будет замутить!) Эх, еще бы с тонировкой бы ченить подобное придумать!) Какую нить разрешающую бумажку замутить))))
Народ, читайте блоги кировского сообщества автолюбителей на drive2.ru. Там про тонировку и проверку оной все подробно расписано!
Ramirez писал(а):а если просто капот не открывать и когда остановят фары затушить? что могут предъявить?
сверка номерных агрегатов под капотом... а далеее обнаружение блоков розжига и начинается веселье...
haus писал(а):У меня на стекле стоит обозначение D, т.к. на фары с ксеноном такие же стёкла ставят, а на самом корпусе наклейка с Н, меняем наклейку и всё))) омыватель стоит, наклейка будет, а отсутствие автокорректора ещё надо доказать... Это в теории, на практике - хороший галоген и никакой мороки!!!
филипсы стоят до 2-х рублей которые примерно как ксенон будут светить... вероятность выхода их из строя выше чем у ксеноновой лампы... и лампа стоит 300 рублей и потребление в 3 раза меньше.... преимущества ксенона на лицо ....
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.