У меня мультитроникс х10 - всё так работает. настраивать потом уже под себя нужно: подсветка, температура включения вентилятора, уровень топлива и т.д.
колодка диагностики - под рулевой колонкой. провод можно и самому сделать если нет. обычный одножильный - с одной стороны папа для колодки диагностики, а с другой мама для колодки под бортовик. у бортовика провод к-линии как правило белый. а к колодке диагностики не помню в какое гнездо, там зависит от того, какая колодка - евро 2 или евро3.
настраивал некоторые параметры вроде "предупреждение о скорости" (выставил 120км/ч) и "предупреждение о оборотах" (4000). ну и калибровка показаний топлива. кстати, почему-то чем больше скорость, тем больше разница между спидометром и компьютером. на компьютере меньше пишет. то есть когда срабатывает предупреждение о 120км/ч, то на спидометре уже за 130
ну так там еще надо ввести коэффициент корректировки скорости или как то так называется, в книге про это написано
читал. по этим формулам получается 0% коррекции, так как пройденный по одометру и компьютеру пути совпадают. кстати при проверке ещё и на gps - история примерно такая же. компьютер показывает скорость ближе к gps
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.