Рома2111 писал(а):люди добрые, опишите пожалуйста весь процесс глубокой полироввки кузова автомобиля. что и как. зачем и почему. кауие материалы использовать. разложите так сказать по полочкам. заранее спасибо.
Прежде всего вся процедура полирования делаеться в теплом помещении, желательно немного выстаять. Все зависит от поверхности лакокрасочного покрытия, если царапины по лаку относительно не глубокие, как например круги от мойки то можно их заполировать без вышкуривания, если царапины глубже или шагрень (если шагрень лаковая то убираеться, если база шагренью то ее не убрать) тут уже без наждачки не обойтись. Для вышкуривания используют наждачку 2500 как правило, вышкуриваеться с водой. Полироль 3М первого, второго и третьего номера, полируеться последовательно ну и соответственно под каждый номер полироли своя губка, они различаються по жосткости, для первого номера жесткая, для второго помягче ну и соответственно для третьего мягкая. С вышкуриванием будь аккуратнее, так как много случеев когда вышкуривают до грунта. Машины которые не покрыты лаком лучше не вышкуривать, заполировать практически не возможно, со временем проявляеться матовость. Если довольно глубокие царапины на не лакированной поверхности лучше превым номером пополировать подольше и только жестким полировальным кругом. Нюансов много и они индивидуальны. Бывают например такие случаи, когда царапина до грунта но сделать можно. В крации вроде все.