meh&CoLtd писал(а):Satana писал(а):Карамбааааа, хрен форсуны достанешь, если менять....
форсунки от 7 рублей штучка у шахтаринова
в принципе тебе тут любая диагноза подойдет смотришь давление на насосе запуск от 26 MP рабочее 30
потом форсунки по цилиндрам коррекция от - до + 4 в мануале написано что до 5 но если 4 то форса уже на замену и
вот в принципе и все что компом померяешь остальное ручками
Первый вопрос кто такой шахтаринов? и где его искать?
Во вторых ты наверно не много путаешь у меня не ТНВД а насос форсунки (CDI).
В третьих ездил на одну диагностику, проверили все, сколько льет на обратку, давление в цилиндрах, распыл форсунок, давление в топливной рампе и еще кучу всЯких параметров, никаких ошибок не показывает, все показатели в пределах нормы. Но двигатель все равно работает не правильно. Вот такие симптомы: должен заводиться с "полтыка". а у меня секунды 2 крутишь потом заводиться, далее на холодную черный дым из трубы. прогреется пропадает, расход топлива большой где 11.5 в смешанном цикле. Далее бывает после езды, когда машина на холостых бывает, что обороты не много плавают и движок работает не стабильно, не глохнет, стоит подержать пару секунд педальку газа в районе 1000 об. все нормализуется. и еще примерно при 3500 оборотах появляется звук,как на бензинке клапана стучат, педаль чуть отпускаешь,и звук пропадает. вот такие симптомы, кто какой диагноз поставит?