нужна помощь "дизелиста"

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

нужна помощь "дизелиста"

Сообщение чепчанин » 28 мар 2011, 22:37

Нужна помощь путного "дизелиста" с диагностическим оборудованием по диагностике топливной системы (главное форсунок) на автомобиле Мерседес-Вито 1999 г.в. 108 CDI.


тел. 89127308038 Александр или в личку.
Аватар пользователя
чепчанин
Чайник
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:22
На чем ездим: Мерседес-Вито
Заслуженная репутация: 0

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение Ivan » 29 мар 2011, 12:04

89127272145 Михаил!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение Satana » 29 мар 2011, 19:22

Карамбааааа, хрен форсуны достанешь, если менять....
Хороший руль "левым" не назовут )))
Satana
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 09:54
Откуда: Котелбург сити
На чем ездим: Toyota Vista
Заслуженная репутация: 47

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение meh&CoLtd » 30 мар 2011, 12:00

Satana писал(а):Карамбааааа, хрен форсуны достанешь, если менять....

форсунки от 7 рублей штучка у шахтаринова
в принципе тебе тут любая диагноза подойдет смотришь давление на насосе запуск от 26 MP рабочее 30
потом форсунки по цилиндрам коррекция от - до + 4 в мануале написано что до 5 но если 4 то форса уже на замену и
вот в принципе и все что компом померяешь остальное ручками
Счас нафлудюю ...............
Аватар пользователя
meh&CoLtd
Гонщик
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 20:52
На чем ездим: ТАЗ
Заслуженная репутация: 0

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение чепчанин » 30 мар 2011, 18:56

meh&CoLtd писал(а):
Satana писал(а):Карамбааааа, хрен форсуны достанешь, если менять....

форсунки от 7 рублей штучка у шахтаринова
в принципе тебе тут любая диагноза подойдет смотришь давление на насосе запуск от 26 MP рабочее 30
потом форсунки по цилиндрам коррекция от - до + 4 в мануале написано что до 5 но если 4 то форса уже на замену и
вот в принципе и все что компом померяешь остальное ручками

Первый вопрос кто такой шахтаринов? и где его искать?
Во вторых ты наверно не много путаешь у меня не ТНВД а насос форсунки (CDI).
В третьих ездил на одну диагностику, проверили все, сколько льет на обратку, давление в цилиндрах, распыл форсунок, давление в топливной рампе и еще кучу всЯких параметров, никаких ошибок не показывает, все показатели в пределах нормы. Но двигатель все равно работает не правильно. Вот такие симптомы: должен заводиться с "полтыка". а у меня секунды 2 крутишь потом заводиться, далее на холодную черный дым из трубы. прогреется пропадает, расход топлива большой где 11.5 в смешанном цикле. Далее бывает после езды, когда машина на холостых бывает, что обороты не много плавают и движок работает не стабильно, не глохнет, стоит подержать пару секунд педальку газа в районе 1000 об. все нормализуется. и еще примерно при 3500 оборотах появляется звук,как на бензинке клапана стучат, педаль чуть отпускаешь,и звук пропадает. вот такие симптомы, кто какой диагноз поставит?
Аватар пользователя
чепчанин
Чайник
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:22
На чем ездим: Мерседес-Вито
Заслуженная репутация: 0

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение AxE » 30 мар 2011, 22:10

виты делают напротив 2 базовой Вроде!!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение чепчанин » 30 мар 2011, 22:18

AxE писал(а):виты делают напротив 2 базовой Вроде!!

был я там
Аватар пользователя
чепчанин
Чайник
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:22
На чем ездим: Мерседес-Вито
Заслуженная репутация: 0

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение Satana » 11 апр 2011, 20:13

Во вторых ты наверно не много путаешь у меня не ТНВД а насос форсунки (CDI).

Там НЕ насос форсунки ну ни как.... Common-rail эта система называется...
Хороший руль "левым" не назовут )))
Satana
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 09:54
Откуда: Котелбург сити
На чем ездим: Toyota Vista
Заслуженная репутация: 47

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение Alexxxander » 14 апр 2011, 19:12

чепчанин писал(а):
meh&CoLtd писал(а):
Satana писал(а):Карамбааааа, хрен форсуны достанешь, если менять....

форсунки от 7 рублей штучка у шахтаринова
в принципе тебе тут любая диагноза подойдет смотришь давление на насосе запуск от 26 MP рабочее 30
потом форсунки по цилиндрам коррекция от - до + 4 в мануале написано что до 5 но если 4 то форса уже на замену и
вот в принципе и все что компом померяешь остальное ручками

Первый вопрос кто такой шахтаринов? и где его искать?
Во вторых ты наверно не много путаешь у меня не ТНВД а насос форсунки (CDI).
В третьих ездил на одну диагностику, проверили все, сколько льет на обратку, давление в цилиндрах, распыл форсунок, давление в топливной рампе и еще кучу всЯких параметров, никаких ошибок не показывает, все показатели в пределах нормы. Но двигатель все равно работает не правильно. Вот такие симптомы: должен заводиться с "полтыка". а у меня секунды 2 крутишь потом заводиться, далее на холодную черный дым из трубы. прогреется пропадает, расход топлива большой где 11.5 в смешанном цикле. Далее бывает после езды, когда машина на холостых бывает, что обороты не много плавают и движок работает не стабильно, не глохнет, стоит подержать пару секунд педальку газа в районе 1000 об. все нормализуется. и еще примерно при 3500 оборотах появляется звук,как на бензинке клапана стучат, педаль чуть отпускаешь,и звук пропадает. вот такие симптомы, кто какой диагноз поставит?

фильтр топливный для начала поменяй
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение meh&CoLtd » 14 апр 2011, 20:27

чепчанин писал(а):
meh&CoLtd писал(а):
Satana писал(а):Карамбааааа, хрен форсуны достанешь, если менять....

форсунки от 7 рублей штучка у шахтаринова
в принципе тебе тут любая диагноза подойдет смотришь давление на насосе запуск от 26 MP рабочее 30
потом форсунки по цилиндрам коррекция от - до + 4 в мануале написано что до 5 но если 4 то форса уже на замену и
вот в принципе и все что компом померяешь остальное ручками

Первый вопрос кто такой шахтаринов? и где его искать?
Во вторых ты наверно не много путаешь у меня не ТНВД а насос форсунки (CDI).
В третьих ездил на одну диагностику, проверили все, сколько льет на обратку, давление в цилиндрах, распыл форсунок, давление в топливной рампе и еще кучу всЯких параметров, никаких ошибок не показывает, все показатели в пределах нормы. Но двигатель все равно работает не правильно. Вот такие симптомы: должен заводиться с "полтыка". а у меня секунды 2 крутишь потом заводиться, далее на холодную черный дым из трубы. прогреется пропадает, расход топлива большой где 11.5 в смешанном цикле. Далее бывает после езды, когда машина на холостых бывает, что обороты не много плавают и движок работает не стабильно, не глохнет, стоит подержать пару секунд педальку газа в районе 1000 об. все нормализуется. и еще примерно при 3500 оборотах появляется звук,как на бензинке клапана стучат, педаль чуть отпускаешь,и звук пропадает. вот такие симптомы, кто какой диагноз поставит?


Шахтаринов это магазин Mercedes+ на производственной
в принципе у него и сервис есть телефон не помню, а номер директора не скажу )))

Cdi это топливная система common-rail поэтому сам не путай с насос-форсунками и ТНВД

машина такого года имеет ок 400 ткм пробега что ты от нее хочешь? то что на приборке у тебя стоит намного меньше для меня лично не показатель, сегодня у одного дизеля было 280 а стало 138, 2002 год без пробега по РФ

с другой стороны судя по симптомам не заморачивайся пока жди когда болячка проявится окончательно
Счас нафлудюю ...............
Аватар пользователя
meh&CoLtd
Гонщик
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 20:52
На чем ездим: ТАЗ
Заслуженная репутация: 0

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение TOLYAN » 14 апр 2011, 20:44

чепчанин писал(а):Первый вопрос кто такой шахтаринов? и где его искать?
Во вторых ты наверно не много путаешь у меня не ТНВД а насос форсунки (CDI).
В третьих ездил на одну диагностику, проверили все, сколько льет на обратку, давление в цилиндрах, распыл форсунок, давление в топливной рампе и еще кучу всЯких параметров, никаких ошибок не показывает, все показатели в пределах нормы. Но двигатель все равно работает не правильно. Вот такие симптомы: должен заводиться с "полтыка". а у меня секунды 2 крутишь потом заводиться, далее на холодную черный дым из трубы. прогреется пропадает, расход топлива большой где 11.5 в смешанном цикле. Далее бывает после езды, когда машина на холостых бывает, что обороты не много плавают и движок работает не стабильно, не глохнет, стоит подержать пару секунд педальку газа в районе 1000 об. все нормализуется. и еще примерно при 3500 оборотах появляется звук,как на бензинке клапана стучат, педаль чуть отпускаешь,и звук пропадает. вот такие симптомы, кто какой диагноз поставит?

А компрессию меряли?
TOLYAN
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:27
Откуда: Киров(Радужный)
Заслуженная репутация: 65

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение meh&CoLtd » 14 апр 2011, 20:53

TOLYAN писал(а):А компрессию меряли?

:ir: сча начнется
а давление а по калесам пинали, а фары протирали .............
Счас нафлудюю ...............
Аватар пользователя
meh&CoLtd
Гонщик
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 20:52
На чем ездим: ТАЗ
Заслуженная репутация: 0

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение TOLYAN » 14 апр 2011, 21:01

meh&CoLtd писал(а):
TOLYAN писал(а):А компрессию меряли?

:ir: сча начнется
а давление а по калесам пинали, а фары протирали .............

Пуск дизельного мотора в первую очередь зависит о компресии.
Даже если все системы работают идеально, а компрессия ниже нормы, то проблемы с пуском обеспечены.
Норма 20-29 "очков"(зависит от типа движка) при проверке на полностью остывшем движке.
Если ниже 20, то завести при помощи стартера практически невозможно.
TOLYAN
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:27
Откуда: Киров(Радужный)
Заслуженная репутация: 65

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение чепчанин » 14 апр 2011, 21:08

Компрессию меряли, все в норме, ошибок вообще никаких не показывает. Интересовался у одних ремонтников, по всем этим симптомам. сказали, что дело либо в самих форсунках, либо в ЭБУ, а именно какая то левая прошива может стоять, и из-за нее посторонний звук при высоких оборотах, так как момент зажигание не много другой, и соответственно расход больше. А по форсункам сказали, что диагностика может показать что работа форсунок в норме, а на самом деле распылители глючат, а это можно увидеть только на стенде. В связи с этим у меня вопросы: Можно ли где нибудь у нас форсунки на стенде посмотреть. А еще распылители на них поменять.
Аватар пользователя
чепчанин
Чайник
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:22
На чем ездим: Мерседес-Вито
Заслуженная репутация: 0

Re: нужна помощь "дизелиста"

Сообщение meh&CoLtd » 14 апр 2011, 21:13

TOLYAN писал(а):Пуск дизельного мотора в первую очередь зависит о компресии.
Даже если все системы работают идеально, а компрессия ниже нормы, то проблемы с пуском обеспечены.
Норма 20-29 "очков"(зависит от типа движка) при проверке на полностью остывшем движке.
Если ниже 20, то завести при помощи стартера практически невозможно.

да полностью поддерживаю, но симптомы то тут другие
надо чтобы топикстартер выложил запись данных работы мотора мы тут и посмотрим где у него не так
Счас нафлудюю ...............
Аватар пользователя
meh&CoLtd
Гонщик
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 20:52
На чем ездим: ТАЗ
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru