Dick писал(а):Держал Рэнджа и Дискаря, пытался ремонтироваться в Кирове. Результат: эвакуатор в Казань. Один из знакомых пытался найти адекватных спецов по ЛР, при замене заднего ступичного подшипника заклинил ручник - попадос. Пневма тоже калибруется только на дилерском компе. Продолжать могу долго. Поверь, за три с лишним года владения этими моделями, накоплено много ошибок и сделан вывод! Я не говорю о банальной замене шаровой или наконечника, торм. колодок или масла. Но даже сход-развал на пневме по нормальному вряд-ли кто то сделает в Вятке.
Почти пять лет держал Ренж Ровера Р38. По этой машине имею самую полную информацию. Машина в плане механики неубиваемая и легко ремонтируемая, особой квалификации механиков не требует.
Основные проблемы, это электроника, в частности, это ЭБУ подвески и рассинхронизация ключей.
По ЭБУ проблема была решена сразу и навсегда больше четырех лет назад установкой, разработанного нами, альтернативного блока управления. Посмотреть описание его можно здесь:
http://www.pnevmoblok.ru/. Хотите получить хорошую скидку звоните мне.
Если хотите пощупать, можете зайти на стоянку арестованного имущества около ОЦМ , там в продаже стоят два RR, они оба оснащены нашим блоком, как и большинство RR38 в нашем городе. Много машин бегает в Москве, Питере и др городах.
По рассинхронизации ключей: Пару лет назад появился небольшой приборчик, который решает эту проблему в течении минуты. Если кому надо поищу ссылку.
Можно разработать блоки управления Пневмой и для других моделей LR, но мне это уже неинтересно.