раскоксовка lavr

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Сообщение PREDATOR43 » 10 янв 2009, 16:55

вчера залил лаврушку(все равн масло менять надо было). компрессия до:12-10,5-12-12. после:12,5-12,5-12,5-12,5. впринципе доволен. а на счет капиталки-несогласен. масло не жрет(от замены до замены мах. 150гр.), да и тянет для стока впринципе достойно. а раскоксовку считаю лишь профилактикой.
Аватар пользователя
PREDATOR43
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 20:58
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 40

Сообщение Carlsson » 22 янв 2009, 01:49

Миша Bu$h писал(а):
Владимирр писал(а):
Carlsson писал(а):Я пользовался этой раскоксовкой!!! она нормально все выравнивает!!! но только надо масло менять сразу!!! она продается с промывкой вместе!!!


о чём ты???? ни чего они не выравнивают а на время только лутше делают! бред! капиталка и всё тут! если стандартный мотор делать 8 рублей работа за качество ручаюсь если интересно мне в личку!

Подтверждаю слова Вовы. Лучшее лекарство для двигателя капиталка.

Не совсем согласен!!! капиталка это тоже самое когда человек после инсульта!!!! (неизвестно когда умрет)
Аватар пользователя
Carlsson
Шумахер
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:39
Откуда: Киров citi
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Den_К » 22 янв 2009, 08:27

Carlsson писал(а):
Миша Bu$h писал(а):
Владимирр писал(а):
Carlsson писал(а):Я пользовался этой раскоксовкой!!! она нормально все выравнивает!!! но только надо масло менять сразу!!! она продается с промывкой вместе!!!


о чём ты???? ни чего они не выравнивают а на время только лутше делают! бред! капиталка и всё тут! если стандартный мотор делать 8 рублей работа за качество ручаюсь если интересно мне в личку!

Подтверждаю слова Вовы. Лучшее лекарство для двигателя капиталка.

Не совсем согласен!!! капиталка это тоже самое когда человек после инсульта!!!! (неизвестно когда умрет)

Не согласен - если делать все как положено то получаеться лучше чем с завода.
Вот пример - Вес шатунов постоянно разный (разновес между ними прыгает - до 20 гр), тоесть никто на заводе с весами не бегает.А допуск по весу 3 гр. И можно хоть до усери настраивать ДВС - на холостом все равно его будет трясти.
Осевое хождение распредвала тоже на заводе никто не делает. И даже на новых машинах оно доходит до 1мм. против 0,15 положенных.
И если вспомнить то можно еще фактов нарыть.


P.S. Все вышесказанное относиться к нашим тазиками. У иномарок ничего доделывать не нужно.
Про ГАЗ я вообще молчу, так сразу на новой делать капиталку нужно.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Пред.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron