Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 16:55
PREDATOR43
вчера залил лаврушку(все равн масло менять надо было). компрессия до:12-10,5-12-12. после:12,5-12,5-12,5-12,5. впринципе доволен. а на счет капиталки-несогласен. масло не жрет(от замены до замены мах. 150гр.), да и тянет для стока впринципе достойно. а раскоксовку считаю лишь профилактикой.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 01:49
Carlsson
Миша Bu$h писал(а):
Владимирр писал(а):
Carlsson писал(а):Я пользовался этой раскоксовкой!!! она нормально все выравнивает!!! но только надо масло менять сразу!!! она продается с промывкой вместе!!!


о чём ты???? ни чего они не выравнивают а на время только лутше делают! бред! капиталка и всё тут! если стандартный мотор делать 8 рублей работа за качество ручаюсь если интересно мне в личку!

Подтверждаю слова Вовы. Лучшее лекарство для двигателя капиталка.

Не совсем согласен!!! капиталка это тоже самое когда человек после инсульта!!!! (неизвестно когда умрет)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 08:27
Den_К
Carlsson писал(а):
Миша Bu$h писал(а):
Владимирр писал(а):
Carlsson писал(а):Я пользовался этой раскоксовкой!!! она нормально все выравнивает!!! но только надо масло менять сразу!!! она продается с промывкой вместе!!!


о чём ты???? ни чего они не выравнивают а на время только лутше делают! бред! капиталка и всё тут! если стандартный мотор делать 8 рублей работа за качество ручаюсь если интересно мне в личку!

Подтверждаю слова Вовы. Лучшее лекарство для двигателя капиталка.

Не совсем согласен!!! капиталка это тоже самое когда человек после инсульта!!!! (неизвестно когда умрет)

Не согласен - если делать все как положено то получаеться лучше чем с завода.
Вот пример - Вес шатунов постоянно разный (разновес между ними прыгает - до 20 гр), тоесть никто на заводе с весами не бегает.А допуск по весу 3 гр. И можно хоть до усери настраивать ДВС - на холостом все равно его будет трясти.
Осевое хождение распредвала тоже на заводе никто не делает. И даже на новых машинах оно доходит до 1мм. против 0,15 положенных.
И если вспомнить то можно еще фактов нарыть.


P.S. Все вышесказанное относиться к нашим тазиками. У иномарок ничего доделывать не нужно.
Про ГАЗ я вообще молчу, так сразу на новой делать капиталку нужно.