Nord » 03 янв 2009, 23:26
Мое мнение, что владелец разницы не увидит.. Может мотор и почувствует разницу за счет более распыленного топлива, но нифига не на такие проценты как указаны на сайте.
Рекламщики любят увелиивать значения раз в 5-10
А про то, что мелко распыленное топливо это хуже я не соглдасен. Ведь весь смысл инжектора по большей части в том, что топливо распыляется более точной дозой и более мелко. И увеличивается не детонация а скорость горения, стало быть мощность выше при том же расходе. Нормальное горение это скорость распространения горения топлива 80-90 м/с, детонация около 1000 м/с... Так что понятие "скорость горения топлива" и "детонация топлива" слишком далеки друг от друга.
И уж насколько технологичнее инжектор, но на карбюраторе 2109 на моторе 21083 мощность 70л.с., на инжекторе 77л.с. Прирост не более 10%.
А здесь даже не моновпрыск.... Ну это ИМХО опять же )))
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий