кто нибудь в курсе?

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

кто нибудь в курсе?

Сообщение Greh » 03 янв 2009, 03:59

понятно что больше и больше сторонников езды на инжекторных моторах,но всё таки есть ли смысл установть в карбюратор такую хрень? :arrow: http://www.motor-tuning.ru/ :so:
Последний раз редактировалось Greh 03 янв 2009, 11:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Сообщение Вятич » 03 янв 2009, 04:04

Херня по моему!
Вятич
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:32
Откуда: Fucking city
Заслуженная репутация: 134

Сообщение Greh » 03 янв 2009, 04:12

Вятич писал(а):Херня по моему!


понятно что картинкам слабо верится,но карбы реально страдают не домешанной смесью....
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Сообщение adrenalin » 03 янв 2009, 04:50

по моему тоже херня.вот здесь перетирали эту тему http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopi ... 82&start=0
Изображение
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Сообщение юрик 277 » 03 янв 2009, 07:54

не верьте в сказки , лутше карб путем отрегулировать.
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение haus » 03 янв 2009, 08:13

Херня из разряда сеточки на впускной коллектор, для экономии топлива, и прокладки с дополнительными резаными и загнутыми кроями, для улучшения завихрения смеси!!! :so:
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение Вятич » 03 янв 2009, 17:12

Никогда не бывало такого, чтобы за счет экономии топлива повышалась мощность :ag:

Мне кажется путевая настройка решит все вопросы
Вятич
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:32
Откуда: Fucking city
Заслуженная репутация: 134

Сообщение KyT9I » 03 янв 2009, 17:13

так вот значит что такое УГПС, на каком то умном сайте читал что херня клевая, ток вот не помню на каком, стоила бы она с доставкой руб 300 я б заказал потестить, и так за 700+ доставка, нахрен, я лучше свои дифузоры поточу)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение МРАК » 03 янв 2009, 18:25

смотрел на угпс эта- же чем больше воздуха входит конечно и мощь экономия топлива - конечно все догодались, да лучше подвести допонительную трубу макс диаметра к фильтру нулевику. И чтобы труба была снаружи к потоку воздуха (в переди)-хоть это очередной гемор втеории это небольшой плюс . Теория2 проделать в капоте дыру на нулевик ну даст еще проц 3 мощи (ну кто будет жертвовать капотом-не кто)
МРАК
ONE iN The DarK
ONE iN The DarK
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:21
Откуда: Киров, палата№6
На чем ездим: пешком ходим
Заслуженная репутация: 1556

Сообщение KyT9I » 03 янв 2009, 20:25

УПГС - бесполезная вещь, в плане мощности.
Создает сопротивление потоку возд в диффузоре, увеличивет длинну и созд. сопротивлеие пути топлива главной дозир. системы. Мелкость распыла (что типа - фишка) ИМХО не лучше, а хуже, к.т. ухудш. антидетанационные свойства смеси.

написал не я! написал 100% знающий человек! и вот про прокладки для завихриения отзываются положительно
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Vini4 » 03 янв 2009, 23:00

это все хрень. у меня стоит в первой камере малый диффузор как на второй 4.5 вместо 3.5. с низов поднимает хорошо но расход не меньше, а больше. поможет только турбина, чтоб мощьность поднять и расход умеренный был. но для нее нада весь мотор переделать, что карб, то и инжектор. а эт дорого, проще турбо - двиг с разборки купить.
Аватар пользователя
Vini4
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 07:05
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Nord » 03 янв 2009, 23:26

Мое мнение, что владелец разницы не увидит.. Может мотор и почувствует разницу за счет более распыленного топлива, но нифига не на такие проценты как указаны на сайте.
Рекламщики любят увелиивать значения раз в 5-10
А про то, что мелко распыленное топливо это хуже я не соглдасен. Ведь весь смысл инжектора по большей части в том, что топливо распыляется более точной дозой и более мелко. И увеличивается не детонация а скорость горения, стало быть мощность выше при том же расходе. Нормальное горение это скорость распространения горения топлива 80-90 м/с, детонация около 1000 м/с... Так что понятие "скорость горения топлива" и "детонация топлива" слишком далеки друг от друга.
И уж насколько технологичнее инжектор, но на карбюраторе 2109 на моторе 21083 мощность 70л.с., на инжекторе 77л.с. Прирост не более 10%.
А здесь даже не моновпрыск.... Ну это ИМХО опять же )))
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий
Аватар пользователя
Nord
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:25
Откуда: Послан вам небом
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Meekelis » 04 янв 2009, 09:21

Nord писал(а):Мое мнение, что владелец разницы не увидит.. Может мотор и почувствует разницу за счет более распыленного топлива, но нифига не на такие проценты как указаны на сайте.
Рекламщики любят увелиивать значения раз в 5-10
А про то, что мелко распыленное топливо это хуже я не соглдасен. Ведь весь смысл инжектора по большей части в том, что топливо распыляется более точной дозой и более мелко. И увеличивается не детонация а скорость горения, стало быть мощность выше при том же расходе. Нормальное горение это скорость распространения горения топлива 80-90 м/с, детонация около 1000 м/с... Так что понятие "скорость горения топлива" и "детонация топлива" слишком далеки друг от друга.
И уж насколько технологичнее инжектор, но на карбюраторе 2109 на моторе 21083 мощность 70л.с., на инжекторе 77л.с. Прирост не более 10%.
А здесь даже не моновпрыск.... Ну это ИМХО опять же )))

У меня на инжекторе 70 кобыл было когда вышла с завода, а не 77 :)
Meekelis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:30
Откуда: Лабытнанги- Киров
На чем ездим: Opel Zafira B 1.9TD
Заслуженная репутация: 958

Сообщение Миша Bu$h » 04 янв 2009, 09:26

а у меня 71.4 л.с.
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Сообщение Nord » 04 янв 2009, 21:38

Ну так тем более, ребята!!! :z)
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий
Аватар пользователя
Nord
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:25
Откуда: Послан вам небом
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru