не спорю что можно найти токаря, который насверлит как надо, вот только он даст гарантию, что прочность диска останется на должном уровне? стоит ли рисковать?
2:5056/55 писал(а):переделка ступицы в моем случае это 20тр )))
А что Юр дороже 20тыс выложить или когда после пересверловки развалится диск на 5ть частей и ты улетишь на встречку Делают проставки на ступицы под другую сверловку наверно это прощще!!!
2:5056/55 писал(а):переделка ступицы в моем случае это 20тр )))
А что Юр дороже 20тыс выложить или когда после пересверловки развалится диск на 5ть частей и ты улетишь на встречку Делают проставки на ступицы под другую сверловку наверно это прощще!!!
Вов, диски такие что их можно пересверлить безболезненно;) А проставки это гемор - в толщину они должны быть не менее 1см соответсвенно диски должны быть с выносом 48-55. Такие диски найти нереально.
Вы чего мозг парите!!! Можно в ступице и в тормозном диске отверстия пересверлить и ничего ослабленно не будет, сам так делал!!! Есть вопросы звоните, телефон под аватарой!!!!
Ivan писал(а): Вы чего мозг парите!!! Можно в ступице и в тормозном диске отверстия пересверлить и ничего ослабленно не будет, сам так делал!!! Есть вопросы звоните, телефон под аватарой!!!!
очень сложно найти правильные диски р15 со сверловкой 4х100 ( не говоря уже о вазовской 4х98) и выносом ет40-45, зато много дисков со сверловкой 4х114,3
всякое пластлиновое барахло типа 4go, RW,GR и т.д. меня не интересует
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.