Пуск двигателя зимой

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Пуск двигателя зимой

Сообщение Darth_Ulrikh » 04 янв 2009, 16:25

Вот и настали более-менее сильные холода, кто как справляется? Вчера уже не смог завести, аккум сдох :(
Аватар пользователя
Darth_Ulrikh
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 23:34
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Xoma » 04 янв 2009, 16:40

машина простояла в гараже с 31 декабря, вчера пришел, завёлся без проблем :party:
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение Maximys » 04 янв 2009, 17:04

желательно выжать сцепление когда заводишь, если конечно трансмиссионное масло не гомно залито, ну и следить за зарядом аккума, не оставлять его подсевшим на морозы. и всё,проблем знать не бьудете. машина должна заводиться в любую погоду!
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение $ blade $ » 04 янв 2009, 17:46

правильно - нужно сцепление выжимать, я еще сначала зажигание включу и не сразу завожу, включаю на несколько секунд ближний свет, а потом завожу - пока проблем не было, ну и зарядка аккумулятора - это главное! :D
Приму деньги в хорошие руки. Если что, помогу с покупкой электро и бензоинструмента со скидкой.
Аватар пользователя
$ blade $
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:42
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW E36
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Вятич » 04 янв 2009, 17:47

Херней всякой не страдаю, завожу с брелка из дома
Вятич
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:32
Откуда: Fucking city
Заслуженная репутация: 134

Сообщение KyT9I » 04 янв 2009, 18:08

мне вот все время интересно было про тех у кого автозапуск, как вы машину на ночь оставляете чтоб не укатилась? ручник же примерзнет! или он токо у меня примерзает?)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Meekelis » 04 янв 2009, 18:13

KyT9I писал(а):мне вот все время интересно было про тех у кого автозапуск, как вы машину на ночь оставляете чтоб не укатилась? ручник же примерзнет! или он токо у меня примерзает?)

Про примерзание слышал но ни разу еще не примерзли. Новый акум + свечи и хорошее масло.
Meekelis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:30
Откуда: Лабытнанги- Киров
На чем ездим: Opel Zafira B 1.9TD
Заслуженная репутация: 958

Сообщение Вятич » 04 янв 2009, 18:37

KyT9I писал(а):мне вот все время интересно было про тех у кого автозапуск, как вы машину на ночь оставляете чтоб не укатилась? ручник же примерзнет! или он токо у меня примерзает?)


первую ночь после мойки только не оставляю. После оставляю спокойно. Ни разу не примерзла еще
Вятич
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:32
Откуда: Fucking city
Заслуженная репутация: 134

Сообщение Владимирр » 04 янв 2009, 19:19

у макса каротаева пятёрина на дудках в 25 градусов мороза с автозапуска заводилась! )))))) так что делайте моторы и всё будет нормуль! :P :P :P

хорошие свечи и масло и заведёться даже лисопед!!!!)))
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет – причины.

"как только мечта сбываеться, мечта перестаёт быть мечтой и по сути она тебе уже не нужна!" Мобилофф
Владимирр
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 04:43
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 118

Сообщение MaLo_OY » 04 янв 2009, 20:24

Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не
отличается от привычной. Можно лишь посоветовать провести ряд
подготовительных операций, облегчающих пуск холодного
двигателя.
1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в
карбюратор, используя рычаг ручной подкачки бензонасоса.
2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном
морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание
коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного
больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед
включением стартера на 30-60 с включите дальний свет фар,
используя подрулевой переключатель в режиме световой
сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в
аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее
способность отдавать энергию существенно возрастает.
3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой
карбюратора, в течение 2-3 с проворачивать двигатель стартером,
чтобы немного разжижить масло. Затем, выждав паузу 10-15 с,
полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкойщ и
пускать по привычной процедуре.
4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал
5-10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если
двигатель не завелся с третьей попытки, обратитесь на
автосервис.
Cовет
Если для пуска двигателя приходится воспользоваться услугами
буксировщика, придерживайтесь следующих простых правил:
1. Перед началом буксировки подкачайте бензин в карбюратор с
помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.
2. Выверните свечи, протрите их сухой тряпкой, в крайнем случае
— обожгите над открытым огнем (не нагревайте сильно — свечи
должны быть сухие и чистые).
3. Очистите ото льда и снега стекла автомобиля и наружные
зеркала заднего вида.
4. Договоритесь с буксировщиком о маршруте следования и
сигналах.
5. Перед началом буксировки включите зажигание и полностью
откройте воздушную заслонку карбюратора. Включите аварийную
сигнализацию.
6. Движение начинайте с выключенной передачей.
7. Когда буксировщик разгонится до 10-15 км/ч, выжмите
сцепление, включите 3-ю или 4-ю передачу, а затем очень плавно
отпустите педаль сцепления.
8. Как только в цилиндрах двигателя появятся первые вспышки,
выжмите сцепление и сделайте несколько перегазовок. Если
двигатель начал реагировать на нажатие педали "газа", вытяните
до конца ручку управления воздушной заслонкой, а затем сразу
утопите ее на 3-5 мм. Перегазовками и манипуляциями ручкой
управления воздушной заслонкой попробуйте добиться устойчивой
работы двигателя с частотой вращения в пределах 2000 мин-1.
9. Как только двигатель заработает устойчиво, подайте сигнал об
окончании буксировки.
Дпс всегда правы, и лучше с ними не спорить(
Аватар пользователя
MaLo_OY
Шумахер
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:18
Заслуженная репутация: 0

Сообщение mega » 04 янв 2009, 20:51

всем все ясно! вот так и поступайте :D :ir: :ir: :ir:


какие там химические процессы если акум гомно хоть замаргайся дальним все равно не облегчит жизнь.. смело вытаскивай веревку и сам грейся пока какойнить менее занятый чел изволит тебя покатать по кварталу!

с пол оборота из гаража который уже изнутри промерз :D и нет никаких проблем

да и если совсем туго элекрод за место маслопроверялки. погреет немного и все пучком (сосед на первом этаже так постоянно держит, уже розетку провел на улицу на подокойник )
:D
Аватар пользователя
mega
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 10:15
Откуда: from Kirov
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Maximys » 04 янв 2009, 22:09

KyT9I писал(а):мне вот все время интересно было про тех у кого автозапуск, как вы машину на ночь оставляете чтоб не укатилась? ручник же примерзнет! или он токо у меня примерзает?)


на ручник, еще ни разу ни примерзало, хотя у отца раньше на семёрке как то раз примёрзло :surp:
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение MaLo_OY » 04 янв 2009, 22:14

я написал как по правилам надо а нет уточнений что там гомно или нет так сразу если гомно то акум к вечеру снимать и на утро ставить норм должно заводиться на не замершем акуме)))
Дпс всегда правы, и лучше с ними не спорить(
Аватар пользователя
MaLo_OY
Шумахер
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:18
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Klim! » 04 янв 2009, 22:38

Тёплая стоянка. Машина на автомате. Чик - на Parking. И всё заводится.

Только в мороз опять ворота на эту стоянку замерзают.
Аватар пользователя
Klim!
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:19
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 45

Сообщение EDDDHA » 05 янв 2009, 00:10

На паркинге не укатится! :P :P :P
Завожу с автозапуска и стою на балконе курю и пью кофеек, а потом сажусь в теплую машину и мчу на работу!!! КРАСОТА!!!
Машина стояла с 31 декабря по 4 января, с автозапуска завелась со второго раза.
Тише едешь - дольше ехать!!!
Аватар пользователя
EDDDHA
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:53
На чем ездим: Toyota Carina ED
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru