Что к чему?(по коробке)

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Что к чему?(по коробке)

Сообщение Bandit666 » 21 июн 2011, 14:11

всем доброго дня! заходя в тему "Мотор и трансмиссия" вижу продают пара 4.1 там 7 ряд :heap: , объясните пожалуйста что это всё значит и какие показатели на что влияют, и долго ли это все собирается....... :think:если кто то интересовался уже данным вопросом,ссылка бы не помешала,хочется уже разбираться в этом деле :)
Изображение
Аватар пользователя
Bandit666
Шумахер
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:29
Откуда: Орлов,Котельнич,Даровской
На чем ездим: ВАЗ-21093
Заслуженная репутация: 0

Re: Что к чему?(по коробке)

Сообщение Капа » 21 июн 2011, 14:57

вот описание короткое основных рядов:
РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I-2.92; II-1.81; III-1.27; IV-0.96; V-0.78; VI-0.69)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7,3.9.



РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I-2.92; II-1.81; III-1.27; IV-1.06; V-0.94; VI-0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.



РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I-2.92; II-2.05; III-1.56; IV-1.31; V-1.13; VI-0.94)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу

Очень короткий - спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа DragRacing.



РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I-3.42; II-2.11; III-1.35; IV-0.96; V-0.78; VI-0.69)

Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, -что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.

РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I-3.64; II-2.22; III-1.54; IV-1.17; V-0.87; VI-0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.



РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I-3.17; II-1.95; III-1.35; IV-1.03; V-0.78; VI-0.69)

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.



РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I-3.17; II-2.11; III-1.48; IV-1.13; V-0.87; VI-0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.



РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I-3.17; II-1.95; III-1.35; IV-0.94; V-0.73)

Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.

РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I-2.92; II-1.95; III-1.35; IV-0.94; V-0.69)

Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.


Ну и ссылка .http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 вот тут программа для расчета КПП
Аватар пользователя
Капа
Гонщик
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:08
На чем ездим: 2112, Mercedes-Benz
Заслуженная репутация: 53

Re: Что к чему?(по коробке)

Сообщение Hornet » 21 июн 2011, 15:08

Пара, она же главная передача (ГП). Состоит из двух шестерен. Цифра (к примеру 4,1) обозначает передаточное число передачи. По простому говоря: больше цифра - тяговитее автомобиль, меньше максимальная скорость и т.д.
По всем вопросам звонить: 8-912-829-0-869
Аватар пользователя
Hornet
Шумахер
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:24
Откуда: Киров, ЮЗР
На чем ездим: E46
Заслуженная репутация: 211

Re: Что к чему?(по коробке)

Сообщение Bandit666 » 21 июн 2011, 15:11

Hornet писал(а):Пара, она же главная передача (ГП). Состоит из двух шестерен. Цифра (к примеру 4,1) обозначает передаточное число передачи. По простому говоря: больше цифра - тяговитее автомобиль, меньше максимальная скорость и т.д.

ну что то прояснилось,а какой вариант самый оптимальный,чтобы и на разгон не жаловаться и скоростью не обделять?
Изображение
Аватар пользователя
Bandit666
Шумахер
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:29
Откуда: Орлов,Котельнич,Даровской
На чем ездим: ВАЗ-21093
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru