Впускной коллектор
Добавлено: 11 янв 2009, 23:51
Кто что думает о данном девайсе???
ТОРЭС - технология организации режимов эффективного смесеобразования.
Реализация технологии осуществляется заменой серийного впускного коллектора модернизированным впускным коллектором, с выполненными в его торцевой части смесительными камерами, служащими для подачи воздушных струй, и установкой распределительного блока.
Интенсификация смесеобразования происходит на входе в каждый цилиндр за счет энергии воздушных струй. Воздух забирается через штуцер, установленный в корпусе воздушного фильтра (во внутренней полости фильтрующего элемента), поступает в блок, распределяющий по цилиндрам и далее - в смесительные камеры впускного коллектора.
Технология исключает образование нагара в камерах сгорания (на днищах поршней, свечах, клапанах), уменьшает загрязнение масла и, как следствие, увеличивает ресурс работы двигателя.
Применение данной технологии обеспечивает повышение мощности двигателя, существенное улучшение динамики и приемистости автомобиля. Уменьшается на 10-15% расход топлива. Снижается чувствительность двигателя к качеству и октановому числу бензина.
Есть ли смысл ставить этот коллектор или просто расточить каналы в родном и доработать каналы в голове
ТОРЭС - технология организации режимов эффективного смесеобразования.
Реализация технологии осуществляется заменой серийного впускного коллектора модернизированным впускным коллектором, с выполненными в его торцевой части смесительными камерами, служащими для подачи воздушных струй, и установкой распределительного блока.
Интенсификация смесеобразования происходит на входе в каждый цилиндр за счет энергии воздушных струй. Воздух забирается через штуцер, установленный в корпусе воздушного фильтра (во внутренней полости фильтрующего элемента), поступает в блок, распределяющий по цилиндрам и далее - в смесительные камеры впускного коллектора.
Технология исключает образование нагара в камерах сгорания (на днищах поршней, свечах, клапанах), уменьшает загрязнение масла и, как следствие, увеличивает ресурс работы двигателя.
Применение данной технологии обеспечивает повышение мощности двигателя, существенное улучшение динамики и приемистости автомобиля. Уменьшается на 10-15% расход топлива. Снижается чувствительность двигателя к качеству и октановому числу бензина.
Есть ли смысл ставить этот коллектор или просто расточить каналы в родном и доработать каналы в голове