Страница 1 из 1

Впускной коллектор

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 23:51
starscream
Кто что думает о данном девайсе???
ТОРЭС - технология организации режимов эффективного смесеобразования.

Реализация технологии осуществляется заменой серийного впускного коллектора модернизированным впускным коллектором, с выполненными в его торцевой части смесительными камерами, служащими для подачи воздушных струй, и установкой распределительного блока.

Интенсификация смесеобразования происходит на входе в каждый цилиндр за счет энергии воздушных струй. Воздух забирается через штуцер, установленный в корпусе воздушного фильтра (во внутренней полости фильтрующего элемента), поступает в блок, распределяющий по цилиндрам и далее - в смесительные камеры впускного коллектора.

Технология исключает образование нагара в камерах сгорания (на днищах поршней, свечах, клапанах), уменьшает загрязнение масла и, как следствие, увеличивает ресурс работы двигателя.

Применение данной технологии обеспечивает повышение мощности двигателя, существенное улучшение динамики и приемистости автомобиля. Уменьшается на 10-15% расход топлива. Снижается чувствительность двигателя к качеству и октановому числу бензина.
Есть ли смысл ставить этот коллектор или просто расточить каналы в родном и доработать каналы в голове

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 00:41
starscream
ну помогите советом в тюнинге моего таза :ag:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 08:31
Миша Bu$h
снижение расхода топлива и увеличение мощности не сопоставимо

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 09:22
Goblin
Эта конструкция предлагает обеднять смесь после карбюратора?! :surp: Бред! Подача дополнительного воздуха "для интенсификации смесеобразования ... за счет энергии воздушных струй " :ir: в данном случае приведет обеднению смеси, снижению приемистости, снижению мощности и т.д. и т.п. Что-то мне подсказывает что все-же количество воздуха подаваемое через какой то "блок" будет мизерным, дабы не разбалансировать смесеобразование и не изменять сильно коэф. избытка воздуха! А трубочки то надеюсь не полиэтиленовые? :ir:


развод чистой воды!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 10:12
Lexa
ЭТО ПОЛНАЯ ШНЯГА. КУПИ СЕБЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ РАСПРЕДВАЛ.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 10:21
Goblin
Миша Bu$h писал(а):снижение расхода топлива и увеличение мощности не сопоставимо


"всего-то" надо повысить КПД двигателя :D , понятно, что таким впускным коллектором этого не добиться, да и вообще не добиться без грандиозных вложений на стадии разработки двигателя :so: