Впускной коллектор

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Впускной коллектор

Сообщение starscream » 11 янв 2009, 23:51

Кто что думает о данном девайсе???
ТОРЭС - технология организации режимов эффективного смесеобразования.

Реализация технологии осуществляется заменой серийного впускного коллектора модернизированным впускным коллектором, с выполненными в его торцевой части смесительными камерами, служащими для подачи воздушных струй, и установкой распределительного блока.

Интенсификация смесеобразования происходит на входе в каждый цилиндр за счет энергии воздушных струй. Воздух забирается через штуцер, установленный в корпусе воздушного фильтра (во внутренней полости фильтрующего элемента), поступает в блок, распределяющий по цилиндрам и далее - в смесительные камеры впускного коллектора.

Технология исключает образование нагара в камерах сгорания (на днищах поршней, свечах, клапанах), уменьшает загрязнение масла и, как следствие, увеличивает ресурс работы двигателя.

Применение данной технологии обеспечивает повышение мощности двигателя, существенное улучшение динамики и приемистости автомобиля. Уменьшается на 10-15% расход топлива. Снижается чувствительность двигателя к качеству и октановому числу бензина.
Есть ли смысл ставить этот коллектор или просто расточить каналы в родном и доработать каналы в голове
starscream
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:17
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Ваз2107, Ваз 2110
Заслуженная репутация: 0

Сообщение starscream » 12 янв 2009, 00:41

ну помогите советом в тюнинге моего таза :ag:
starscream
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:17
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Ваз2107, Ваз 2110
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Миша Bu$h » 12 янв 2009, 08:31

снижение расхода топлива и увеличение мощности не сопоставимо
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Сообщение Goblin » 12 янв 2009, 09:22

Эта конструкция предлагает обеднять смесь после карбюратора?! :surp: Бред! Подача дополнительного воздуха "для интенсификации смесеобразования ... за счет энергии воздушных струй " :ir: в данном случае приведет обеднению смеси, снижению приемистости, снижению мощности и т.д. и т.п. Что-то мне подсказывает что все-же количество воздуха подаваемое через какой то "блок" будет мизерным, дабы не разбалансировать смесеобразование и не изменять сильно коэф. избытка воздуха! А трубочки то надеюсь не полиэтиленовые? :ir:


развод чистой воды!
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение Lexa » 12 янв 2009, 10:12

ЭТО ПОЛНАЯ ШНЯГА. КУПИ СЕБЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ РАСПРЕДВАЛ.
Аватар пользователя
Lexa
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 15:08
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 6

Сообщение Goblin » 12 янв 2009, 10:21

Миша Bu$h писал(а):снижение расхода топлива и увеличение мощности не сопоставимо


"всего-то" надо повысить КПД двигателя :D , понятно, что таким впускным коллектором этого не добиться, да и вообще не добиться без грандиозных вложений на стадии разработки двигателя :so:
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru