Ремень ГРМ
Добавлено: 27 июн 2011, 11:08
Товарищи помогите решить проблему.
Все началось с того что помпа подтекала (45 тыщ км). Решили заменить помпу, а с ней и натяжной ролик. Ремень грм решили оставить старый, так как он был в отличном состоянии. После замены помпы и натяжного ролика изменился звук работы двигателя, стал более шумным, появился стук в районе 3-его цилиндра и на низких оборотах (на холостых до 1000) появилась сильная волнообразная вибрация, которая четко ощутима сидя в салоне.
Через полторы недели поле замены помпы с роликом проверили ремень грм - его верхний слой оказался съеден почти до середины ремня, траектория его движения волнообразная (крутится восьмеркой), съезжает в сторону двигателя.
Вчера решил заменить ремень и разобраться с этим делом. В сервисе мне поменяли:
1) ремень ГРМ (БОШ)
2) нятяжной ролик (хотя и прошлый новый от КРАФТ был в идеальном состоянии) какой-то итальянский
3) шпильку (старая оказалась ни разу не кривой)
3) нижнюю шестерню коленвала, шкив распредвала (старые были в норме)
Помпу осмотрели – все отлично, ни люфта ни кривизны.
Итог – новый ремень опять начинает съедаться со стороны двигателя и все также крутится восьмеркой с заезжанием на правый бок натяжного ролика. Двигатель работает также шумно с постукиваниями и вибрацией на хх.
Что делать? Надоело отдавать деньги за такую работу.
Все началось с того что помпа подтекала (45 тыщ км). Решили заменить помпу, а с ней и натяжной ролик. Ремень грм решили оставить старый, так как он был в отличном состоянии. После замены помпы и натяжного ролика изменился звук работы двигателя, стал более шумным, появился стук в районе 3-его цилиндра и на низких оборотах (на холостых до 1000) появилась сильная волнообразная вибрация, которая четко ощутима сидя в салоне.
Через полторы недели поле замены помпы с роликом проверили ремень грм - его верхний слой оказался съеден почти до середины ремня, траектория его движения волнообразная (крутится восьмеркой), съезжает в сторону двигателя.
Вчера решил заменить ремень и разобраться с этим делом. В сервисе мне поменяли:
1) ремень ГРМ (БОШ)
2) нятяжной ролик (хотя и прошлый новый от КРАФТ был в идеальном состоянии) какой-то итальянский
3) шпильку (старая оказалась ни разу не кривой)
3) нижнюю шестерню коленвала, шкив распредвала (старые были в норме)
Помпу осмотрели – все отлично, ни люфта ни кривизны.
Итог – новый ремень опять начинает съедаться со стороны двигателя и все также крутится восьмеркой с заезжанием на правый бок натяжного ролика. Двигатель работает также шумно с постукиваниями и вибрацией на хх.
Что делать? Надоело отдавать деньги за такую работу.