Страница 3 из 4

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 00:44
Bonger
в том то и дело, что везде написано что с ремнем - но это же нереально :idnk:

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 03:49
Ranger
Для этого и существует разрезная шестерня. Если несовпадение 1-2мм - так и должно быть.

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 17:53
Bonger
Выставил метки, поменял ремень, поменял кривой шкив распредвала на старый, поставил старый ролик.
Ремень не ездит восьмеркой, но пытается съехать со шкива распредвала, ездит в упор к правому краю ролика и опять же подъедается с правой стороны... Это что-то нереальное. :cens:

Подпиливал напильником шайбу под роликом, не помогает. На шкиве распредвала ремень идет практически по середине (потихоньку уходя к правому краю), на ролике по правому краю, по помпе тоже справа и по шкиву распредвала немного даже выезжает за край.

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 19:53
paranoik
приставлял линейку металическую к шкиву?

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 01:31
Bonger
да, есть небольшой ход, но едва заметный, субъективно меньше пол миллиметра.

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 21:36
Viсtor
у меня после обрыва старого ремня, новый сьело на 2 мм, вылечил шайбой под натяжной ролик , ремень менять не стал уже 30тыс ходит, за это время менял и помпу и ролик, а шайбу не убираю и ремень по середине ходит и все ок

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:22
Bonger
Товарищи, а может ли из-за неправильно надетого ремня ГРМ появиться:
1) пробуксовка сцепления;
2) машина глохнет когда завожу 1-2 раза, потом все норм - ездит и не глохнет?

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:37
Ranger
1. Нет
2. Маловероятно, скорей всего проблема с электрикой

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:58
Bonger
Просто насколько помнится, то сцепление когда оно схватится уже не расцепляется. А у меня чуть сильнее нажмешь на педаль газа и сразу начинается потеря скорости, обороты растут и двиг орет. Потом чуть опустишь, обороты упадут и машина начинает потихоньку разгоняться и если опять нажать посильнее, то опять тоже самое. Динамика машины вообще стала никакая.
Или не правда и это полюбому просто сцепление кончилось и его пора менять? Но слышал что что-то подобное бывает когда ремень перескакивает на пару зубцов.

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:21
Ranger
Ремень и сцепление никак не связаны. Если ремень перескочит на пару зубцов, то динамика упадет и сцепление наоборот перестанет буксовать, если такое имело место быть.
У тебя буксует сцепление - нужно менять корзину, а лучше весь комплект в сборе.

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 12:02
Ru
Ranger писал(а):Ремень и сцепление никак не связаны. Если ремень перескочит на пару зубцов, то динамика упадет и сцепление наоборот перестанет буксовать, если такое имело место быть.
У тебя буксует сцепление - нужно менять корзину, а лучше весь комплект в сборе.


Зачем в сборе? Может достаточно диск поменять, если ездит уже на заклепках, то оно буксует, все остальное еще вполне может быть живым.

Добавлено after 1 minute 10 seconds:
Bonger писал(а):Просто насколько помнится, то сцепление когда оно схватится уже не расцепляется. А у меня чуть сильнее нажмешь на педаль газа и сразу начинается потеря скорости, обороты растут и двиг орет. Потом чуть опустишь, обороты упадут и машина начинает потихоньку разгоняться и если опять нажать посильнее, то опять тоже самое. Динамика машины вообще стала никакая.
Или не правда и это полюбому просто сцепление кончилось и его пора менять? Но слышал что что-то подобное бывает когда ремень перескакивает на пару зубцов.


Если двигатель обороты набирает, а машина не едет, то однозначно сцепление, ремень тут вовсе не причем. :tani:

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 12:18
Bonger
Двигатель обороты набирает но очень медленно, а если сильнее топнуть на педаль газа то уже буксует. Раньше если нажать также чуть-чуть машина разгонялась гораздо быстрей.
А вообще беда какая-то с машиной - чиню одно, ломается второе и так по замкнутому кругу. Вот и приходится как-то связывать между собой все поломки, а то ересь какая-то получается.

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 14:59
leopold
Сцепление 100%. Меняй в сборе, практичнее. Корзину, диск, выжимной. Если поменяешь диск один, потом корзина канет, да и выжимной тоже изношен, каждый раз за снять-поставить коробку платить будешь. Смысл?

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 15:35
Bonger
Да буду полностью менять - лежит купленный комплект Luk. Правда внешне неказистый какой-то, очередная подделка похоже, но написано Германия (верится конечно с трудом).

Re: Ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 22:46
olega1
маховик поменяй заодно либо проточи тоже полезно :B