юрик 277 писал(а):Менять надо то что нужно. Выявиться при дефектовке.принцио сервиса развести на бабки. Любой каприз за ваши денежки. А клапана то нахера менять если они не прогорели? Калено мерять надо может и точить не надо будет. В обшем сначала снимите голову посмотрите на износ а затем уже и решать точить блок или колечки с поршнями поменять.
Не надо обощять все сервисы!!!
А клапана меняються при износе ножки - если она меньше 7,98мм на 0,02мм - то клапан под замену.
А так менять нужно все что выходит за пределы допусков - в книге все размеры деталей есть.
Я вот очень часто меняю шатуны - причина элипс нижней шейки, если он больше чем 0,03 мм то шатун под замену. Если этого не сделать то будет низкое давление масла и этоот шатун кандидат в стукачи.
И такой подход должен быть ко всем деталям ДВСа. Иначе никаких гарантий давать нельзя.
А ремонтники есть разные - многие вообще гарантиии на ДВС не дают - мотивируют это тем что плохие запчасти. Да запчасти плохие, но нужно уметь их выбирать, Явот без микрометра в магазин не хожу. Может по этой причине и гарантию даю 30 000 км. А кто то дает гарнтию = до ворот.
49-01-71.