Большой расход масла че делать?

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Сообщение Миша Bu$h » 19 янв 2009, 17:57

ну так делать капиталку так всё менять
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Сообщение FAker » 19 янв 2009, 18:16

ну есть некоторые механики которые предпочитают менять все!!!!с одной стороны они правы!!!!!это уж на кого нарвешься!!! :D
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение юрик 277 » 19 янв 2009, 18:54

Менять надо то что нужно. Выявиться при дефектовке.принцио сервиса развести на бабки. Любой каприз за ваши денежки. А клапана то нахера менять если они не прогорели? Калено мерять надо может и точить не надо будет. В обшем сначала снимите голову посмотрите на износ а затем уже и решать точить блок или колечки с поршнями поменять.
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение lleexa21 » 19 янв 2009, 18:55

Как говорится вскрытие покажет!!!!! :z) :z) :z)
Аватар пользователя
lleexa21
Типа гонщик
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Den_К » 19 янв 2009, 21:03

юрик 277 писал(а):Менять надо то что нужно. Выявиться при дефектовке.принцио сервиса развести на бабки. Любой каприз за ваши денежки. А клапана то нахера менять если они не прогорели? Калено мерять надо может и точить не надо будет. В обшем сначала снимите голову посмотрите на износ а затем уже и решать точить блок или колечки с поршнями поменять.

Не надо обощять все сервисы!!!
А клапана меняються при износе ножки - если она меньше 7,98мм на 0,02мм - то клапан под замену.
А так менять нужно все что выходит за пределы допусков - в книге все размеры деталей есть.
Я вот очень часто меняю шатуны - причина элипс нижней шейки, если он больше чем 0,03 мм то шатун под замену. Если этого не сделать то будет низкое давление масла и этоот шатун кандидат в стукачи.
И такой подход должен быть ко всем деталям ДВСа. Иначе никаких гарантий давать нельзя.
А ремонтники есть разные - многие вообще гарантиии на ДВС не дают - мотивируют это тем что плохие запчасти. Да запчасти плохие, но нужно уметь их выбирать, Явот без микрометра в магазин не хожу. Может по этой причине и гарантию даю 30 000 км. А кто то дает гарнтию = до ворот.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение юрик 277 » 19 янв 2009, 21:51

Про всех ремонтников речи нет.но в часности картина такая. если замена клапана не помогла меняем направл. Втулку ну и т.д. Не будем вдаваться в подробности.понадеемся что машина попала к хорошим спехам.а качество запчастей оставляет желать лутшего.
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение lleexa21 » 22 янв 2009, 19:47

Ура Ура Ура я снова на колесах, капиталка закончена всем спасибо за советы очень помогли!!!!!!! А оказалось что кольца умерли и прокладки прогорели да и всякое по мелочам............
Аватар пользователя
lleexa21
Типа гонщик
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:31
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Пред.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru