Компрессия.

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Компрессия.

Сообщение WEST » 22 янв 2009, 12:23

У кого нить есть компрессометр или где не дорого, а главное хорошо померяют? И почему прогорают клапана.
Ремонт автомобилей ВАЗ, недорого!
Тел. 89536731054.
WEST
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:33
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW e39 VAZ 99
Заслуженная репутация: 0

Сообщение юрик 277 » 22 янв 2009, 14:00

Ты клапана менял уже? 1 неправильная регулировка клапанов( пережаты)2 плохие попались 3 бензин .
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение WEST » 22 янв 2009, 14:30

юрик 277 писал(а):Ты клапана менял уже? 1 неправильная регулировка клапанов( пережаты)2 плохие попались 3 бензин .

Нет еще сеня пойду покупать. Все начилось после того как дал движку жизни на бхз, я тогда чуть ли не каждый день туда приезжал подрифтовать.
Заправляюсь на Движении 92. Они у меня постукивали перед этим, короч немного шумновато мотор работал.
Ремонт автомобилей ВАЗ, недорого!
Тел. 89536731054.
WEST
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:33
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW e39 VAZ 99
Заслуженная репутация: 0

Сообщение юрик 277 » 22 янв 2009, 14:45

Бензе спасибо. Скорей всего из за этого клапана и прогорели. Если за клапанами идеш зачем компресию мерять хочеш? Может прокладка прогорела под бошкой а не клапана.
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение WEST » 22 янв 2009, 15:24

юрик 277 писал(а):Бензе спасибо. Скорей всего из за этого клапана и прогорели. Если за клапанами идеш зачем компресию мерять хочеш? Может прокладка прогорела под бошкой а не клапана.

Да это не мне, а Весне надо он попросил, я то уже снял башку и офигел над увиденным.
Ремонт автомобилей ВАЗ, недорого!
Тел. 89536731054.
WEST
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:33
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW e39 VAZ 99
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Den_К » 22 янв 2009, 19:43

Могу померять - бесплатно.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Den_К » 22 янв 2009, 19:52

Прогар клапана.
Причины.
1.Зажаты (не отрегулированы). Если стучал то причина не в этом.
2.Пропускают маслоемные колпачки.
3. Некачественный клапан. Вот тут сложнее. Качество клапана может повлиять на прогар по двум причинам.
Первая - клапан не покрыт жаропрочным составом, и вторая - сделан из хреного материала, соответственно во время работы ДВСа на клапан идет нагрузка (тепловая и механическая), и стержень вытягиваеться, соответсвенно клапан становиться длинее (стержень). В итоге тепловой зазаор стремиться к 0. А как всем известно при зазотре 0 и менее клапан не прилегает к седлу. А во время работы ДВСа тарелка клапана нагреваеться до 800 градусов, и 80% этого тепла уходит в седло, а если в нашем случае клапан не прилегает к седлу то тепло от клапана не отводиться и в итоге он прогарет.
Вроде попытался ясно рассказать.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Vе$н@ » 22 янв 2009, 20:09

Den_К писал(а):Могу померять - бесплатно.

Как мы с тобой пересечёмся, куда мне подьехать???
Изображение
Тише едешь, ни кому не должен))
Аватар пользователя
Vе$н@
Гонщик
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:45
Откуда: г.Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Den_К » 22 янв 2009, 20:32

Vе$н@ писал(а):
Den_К писал(а):Могу померять - бесплатно.

Как мы с тобой пересечёмся, куда мне подьехать???

Ехать нужно на базовую (вторая). Звони объясню подробно.
49-01-71 Денис.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение KyT9I » 22 янв 2009, 21:00

неправильно настроенное зажигание, следствием чего является детонация ДВС, из чего и выходят все проблемы с ЦПГ, так же причиной детонации может служить бензин с более низким октановым числом
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение WEST » 22 янв 2009, 22:01

Больше пострадал четвертый цилиндр, в сервисе сказали, что типо это болезнь на зубилах. Кто-нибуть может пояснить по этому поводу.
Ремонт автомобилей ВАЗ, недорого!
Тел. 89536731054.
WEST
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:33
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW e39 VAZ 99
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Den_К » 22 янв 2009, 22:35

WEST писал(а):Больше пострадал четвертый цилиндр, в сервисе сказали, что типо это болезнь на зубилах. Кто-нибуть может пояснить по этому поводу.

Номер цилиндра к прогару отношения не имеет.
Но 4 цилиндр выходит часто из строя, но это касаеться Поршневой, Кривошипа. Так как он самый удаленный от маслонасоса, и при падении давления масла в первую очередь 4 цилиндру не хватает масла. Еще раз повторяю к прогару клапана это отношения не имееет.
Сделал больше 100 головок от зубил. Но не не могу утверждать что прогар клапанов в 4 цилинде болезьнь зубил.
Причины прогара читай выше.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение WEST » 22 янв 2009, 23:02

Den_К писал(а):
WEST писал(а):Больше пострадал четвертый цилиндр, в сервисе сказали, что типо это болезнь на зубилах. Кто-нибуть может пояснить по этому поводу.

Номер цилиндра к прогару отношения не имеет.
Но 4 цилиндр выходит часто из строя, но это касаеться Поршневой, Кривошипа. Так как он самый удаленный от маслонасоса, и при падении давления масла в первую очередь 4 цилиндру не хватает масла. Еще раз повторяю к прогару клапана это отношения не имееет.
Сделал больше 100 головок от зубил. Но не не могу утверждать что прогар клапанов в 4 цилинде болезьнь зубил.
Причины прогара читай выше.

Понял.
Ремонт автомобилей ВАЗ, недорого!
Тел. 89536731054.
WEST
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:33
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW e39 VAZ 99
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Vе$н@ » 23 янв 2009, 21:17

Den_К писал(а):
Vе$н@ писал(а):
Den_К писал(а):Могу померять - бесплатно.

Как мы с тобой пересечёмся, куда мне подьехать???

Ехать нужно на базовую (вторая). Звони объясню подробно.
49-01-71 Денис.

Хорошо, на днях позвоню. Спасибо!!! :res:
Изображение
Тише едешь, ни кому не должен))
Аватар пользователя
Vе$н@
Гонщик
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:45
Откуда: г.Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение WEST » 25 янв 2009, 08:56

Помогите кто-нибуть втулка направляющая сломалась. :cry: Сам сделать не могу, попробовал уже. :haaw:
Ремонт автомобилей ВАЗ, недорого!
Тел. 89536731054.
WEST
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:33
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW e39 VAZ 99
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru