У меня такая проблема. Указатель температуры показывает больше чем надо на много. Даешь нагрузку(вкл фары например) дергается стрелка. Отсоединил колодку от датчика поворачиваю зажигание он мне снова кажет 120 градусов. При этом карлсон не включается, тосол не кипит. Подключал новый датчик тоже врёт стрелка. Минусовую клемму чистилистил
карлсон и датчик температуры, который идет на панель приборов, никак не связаны. Карлсон включается мозгами, а ЭБУ в свою очередь считывает данные с другого датчика, который расположен слева от термостата. Мб ты не тот датчик подключал? Нужный тебе находится в нижней части ГБЦ, под термостатом. Либо указатель температуры врет или масса плохая у панели приборов
Дак я этот и менял. Даже просто с него колодку скинул. Повернул зажигание и при отключенном датчике все равно температура показывает 120 и дергается стрелка указателя в районе 1 миллиметра
Если отключить датчик температуры (снять разъём), вентилятор должен работать непрерывно независимо от температуры, у тебя он работает? Если работает то тебе нечего переживать!
У меня было тоже самое: при включении потребителей температура по приборке ползла резко в красную зону. При этом по БК все норм. Я взял мультиметр и замерил напряжение между клапанной крышкой и "-" клеммой аккума. Там короче был не 0. Тогда я взял 2 медные толстые косички и прикрутил одну двс-кузов, а вторую кузов-аккум вместо тоненького штатного провода.
4JLX писал(а):У меня было тоже самое: при включении потребителей температура по приборке ползла резко в красную зону. При этом по БК все норм. Я взял мультиметр и замерил напряжение между клапанной крышкой и "-" клеммой аккума. Там короче был не 0. Тогда я взял 2 медные толстые косички и прикрутил одну двс-кузов, а вторую кузов-аккум вместо тоненького штатного провода.
На клапанной крышке обычно не бывает "массы" так как она к головке блока прикручена через прокладку и под двумя гайками и шайбами крепления тоже стоят уплотнительные резинки. Так как ничего электрического на ней не расположено, то "масса" на ней ни к чему.
(0) Два датчика на 14, один для включения охлаждения, второй для приборки. На приборку - насрать. У меня был заскок на датчике для приборки этим летом как раз. Проверил как включаеться куллер при нагреве - все работает, второй контур охлаждения пашет, куллер врубаеться - забил. Через месяц сам исправился тот что на приборку идет, почему не знаю).
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.