Страница 1 из 1
Компрессия
Добавлено:
10 сен 2011, 07:14
FarengeiT
ВАЗ 2112 1.5 16v
Полтора месяца назад рвался ГРМ...вобщем ничего не загнуло всё норм - замеряли копрессию,везде 12 (или 12.5) показало. Дня три назад ездил на диагностику ну и заодно проверили копрессию - вообщем показало на всех цилиндрах 8. Вопрос : реально за полтора месяца так ушатать движок,может компресометор наврать??? Недели три назад снимали голову менял прокладку - может что при сборке не так сделали?
Re: Компрессия
Добавлено:
10 сен 2011, 09:56
leopold
А когда второй раз меряли, на педаль газа нажимали? Скорее всего нет. Да и компрессометр врать может. Очень сомнительно, что во всех цилиндрах одинаково ровно уменьшилась компрессия.
Re: Компрессия
Добавлено:
10 сен 2011, 10:34
юрик 277
комрессометр привирает. только неизвестно или 1 или 2.
Re: Компрессия
Добавлено:
10 сен 2011, 11:54
FarengeiT
Точно,как вариант : когда мерял первый раз то мастер заставлял нормально вдавливать педальку,а тут замеряли только пуске движка без добавления газа.
Спасибо ,при следущем замере учту.
Re: Компрессия
Добавлено:
10 сен 2011, 12:09
leopold
FarengeiT писал(а):Точно,как вариант : когда мерял первый раз то мастер заставлял нормально вдавливать педальку,а тут замеряли только пуске движка без добавления газа.
Спасибо ,при следущем замере учту.
Ну так тогда правильно всё. Компрессию меряют при полностью нажатой педали газа, а так ерунда получиться, перемеряй. Если стартер медленно крутит, тоже меньше намеряется.
Re: Компрессия
Добавлено:
10 сен 2011, 18:08
FarengeiT
Ага,спасибо.
Re: Компрессия
Добавлено:
14 сен 2011, 13:42
lesha_leshin
Леня, ты бы пояснил, почему компрессию на инжекторах меряют при полно выжатой педали газа)))) не все знают, хотя знание полезное!!!
Re: Компрессия
Добавлено:
14 сен 2011, 13:57
Ranger
что на инжекторе, что на карбюраторе - все равно надо педаль газа выжимать. Это делается для того, чтобы цилиндры наполнялись воздухом, а то при закрытой дроссельной заслонке образуется вакуум и соответственно давление в конце такта сжатия мало.
Re: Компрессия
Добавлено:
14 сен 2011, 14:07
lesha_leshin
цилиндры в любом случае воздухом наполняются. Иначе машина на холостых бы не работала совсем. заслонка то закрыта на ХХ. Я думал, что это связано с тем, что при полностью открытой заслонке отключается подача топлива на инжекторе. то есть впрыск топлива не производится.
Re: Компрессия
Добавлено:
14 сен 2011, 14:10
Ranger
они наполняются слабо, в конце такта впуска давление намного ниже атмосферного. Да и при работе двигателя работают регуляторы холостого хода, которые управляют подачей воздуха, но эта подача воздуха невелика. К тому же дроссельная заслонка немного, но пропускает воздух. Впрыск топлива не имеет значения, но всё же лучше, если компрессию мерить без участия топлива (дольше прослужит компрессометр и свечи не зальет)
Re: Компрессия
Добавлено:
14 сен 2011, 14:21
lesha_leshin
ладно, спорить не будем) хотя тот воздух что пропускает дроссельная заслонка на идет не в какое сравнение с тем. который при ХХ идет в обход нее, через канал, на котором стоит РХХ.
Re: Компрессия
Добавлено:
14 сен 2011, 15:10
paranoik
я где то читал что меряют компрессию при открытой и закрытой заслонке,при нагретом двигателе и холодном,все это для того что бы точно выявить неисправность
Re: Компрессия
Добавлено:
14 сен 2011, 15:14
Ranger
для того, чтобы точно выявить неисправность, нужно использовать не только компрессометр, но и измеритель разряжения в цилиндре, в частности АГЦ-2
http://www.freemen.su/index.php?productID=193А одним компрессометром выявить неисправность со 100% вероятностью невозможно
Re: Компрессия
Добавлено:
14 сен 2011, 15:36
paranoik
только вскрытие покажет 100%
Re: Компрессия
Добавлено:
14 сен 2011, 19:28
DMN.enKld
Ranger писал(а):для того, чтобы точно выявить неисправность, нужно использовать не только компрессометр, но и измеритель разряжения в цилиндре, в частности АГЦ-2
http://www.freemen.su/index.php?productID=193А одним компрессометром выявить неисправность со 100% вероятностью невозможно
я пользовался похожей приблудой, тольк посерьезней она какая то была, за 25 тыс руб))) вещь отличная, диагностирует с большей вероятностью чем простой компрессометр. только и пользоватся ей надо уметь и понимать что да как. а то можно и на новом моторе смерь признать....