Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 06:55
engine
Meekelis писал(а):Извиняю за неточность масло было мобил.


Меня извиняете? :ir: Выражайте свои мысли более чётко.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 19:01
bachurin
после смены жижи в ХУНДАЙ ЦЕНТРЕ проехал 110км и автомат сгавкал.. почитал на форуме, люди пишут что уровень жижи должен быть строго 13,2+/-50мл при замене влили 14л. пробег у машины 116ткм, жижа-кастрол атф декстрон3 . я вообще в шоке :rage:

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 09:32
engine
bachurin писал(а):после смены жижи в ХУНДАЙ ЦЕНТРЕ проехал 110км и автомат сгавкал.. почитал на форуме, люди пишут что уровень жижи должен быть строго 13,2+/-50мл при замене влили 14л. пробег у машины 116ткм, жижа-кастрол атф декстрон3 . я вообще в шоке :rage:

Уровень жижи в автомате определяется по щупу,на запущеном двигле и на нейтрали.Если двигатель прогрет масло должно быть по верхней метке. Перелив маловероятен,часть масла всегда остаётся в установке.
А почему жижа кастрол? Своё привезли? Что именно гавкнуло? Позвони поговорим.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 20:42
trance
я так понял прежде чем менять масло в АКПП нужно кучу форумов излазить и узнать что где и как, и подскаывать слесарям, т.к. у каждой модели авто свои особенности с заменой масла...или я не прав

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 00:24
Bruce Willis
trance писал(а):я так понял прежде чем менять масло в АКПП нужно кучу форумов излазить и узнать что где и как, и подскаывать слесарям, т.к. у каждой модели авто свои особенности с заменой масла...или я не прав
Особенностей дофига и лучше не рассчитывать на граммотность слесарей.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 06:22
basshead
Ещё требуется учесть один очень важный нюанс-у такого барахла,как хундай пробег более 100 тысяч является критическим,при достижении подобного пробега ломается просто всё,лично сталкивался.Так что неудивительно,что коробку "завязало"

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 08:41
engine
trance писал(а):я так понял прежде чем менять масло в АКПП нужно кучу форумов излазить и узнать что где и как, и подскаывать слесарям, т.к. у каждой модели авто свои особенности с заменой масла...или я не прав

А ещё,прежде чем что-либо написать,надо сначала подумать хорошо...
Гаражникам советы раздавайте.
Разговаривал с владельцем "таракана",он допускает,что сам его угробил.
Разговаривал с механиком,который производил замену масла.С его слов автомобиль укатан в хлам.(масло течёт везде,где только может итд)