Ну, некоторые просто так на диагностику приезжают. Ну, чтоб проверить всё ли в порядке. Но не разу не было такого, чтоб при замере компрессии во время диагностики и обнаружения, что в каком-то из цилиндров она низкая, клиент просил вернуть деньги. Ты на диагностику приехал, чтоб определить, почему двигатель работает не так, как должен. Диагност находит неисправности, и вместо того, чтоб принять это к сведению, и ехать к мотористу, зная уже ,в чём проблема, ты просишь вернуть деньги за диагностику. Или я из слов автора что-то не правильно понял? Диагностика сделана, косяки выявлены, или диагност должен был кап ремонт двигателя сделать вместе с диагностикой за 600 рублей?!
ЗЫ: Вообще-то замер компрессии должен в диагностику включаться, во всяком случае я это без напоминания клиента делаю. Может двиг троит по причине компрессии, а диагност посылает клиента на промывку форсунок.
Что может быть проще замера компрессии на 2114? Даже свечи менять дольше, чем компрессию помереть