Страница 1 из 2
Показания на диагностике
Добавлено:
12 окт 2011, 20:27
brutt
День добрый. Подскажите пожалуйста по показаниям приборов диагностических.
Просто сомневаюсь, что в сервисе что-то толковое сказали.
Авто ВАЗ -2114, 1.5 инжектор.
Что можно сказать по показаниям. В сервисе сказали всё ок, в нете прочитал, что лямбда должна быть в пределах 1-1,3.
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 07:43
ганс
ну если смотреть эти данные то в принципе все укладывается в норму. но чтоб точно понять надо смотреть вживую. А почему есть факт недоверия к диагносту у которого был? и какие проблемы были.
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 08:45
Ranger
расход воздуха великоват, должно быть 8-9. Остальное в порядке
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 09:20
fomakirov
Фото сделаны в моем сервисе, кстати показания газоанализатора при зазоре свечей 2мм. Исходя из показаний работник выставил зазор на свечах и вынес приговор - все в норме. Клиент начитавшись интернета считает что диагност(12лет стаж) не прав и просит вернуть деньги за диагностику.
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 09:37
Ranger
в связи с чем такой зазор на свечах?
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 10:20
fomakirov
Ranger писал(а):в связи с чем такой зазор на свечах?
В связи с эксплуатацией(выгорели электроды).
Добавлено after 31 minute 35 seconds:Кстати мастером было порекомендовано в дальнейшем отрегулировать клапана, поменять свечи и помыть инжекторы.
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 13:07
Саша Белый
соотношение воздух/топливо вроде как 14,7 должно быть и шаг РХХ по норме до 43. на лямбде вроде нормальное напряжение, длительность впрыска для такого расхода воздуха по моему чуть-чуть великовата, хоть и укладывается в норму
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 13:34
ZeM
был тут у меня случай у дружка на мерине 124-м, показания датчика воздуха фигню показывали и машина на ХХ нестабильно работала, особенно, когда сбросишь газ, и проявлялась не всегда.
объездил он кучу диагностов, поменял лямбду, чистил разбирал дроссель, танцевал с бубном - ничего в итоге не помогло.
Проблема вся была в отвалившемся от старости шланга какого то от коллектора
(внизу висел - не видно было)
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 17:43
Popes43
brutt писал(а):День добрый. Подскажите пожалуйста по показаниям приборов диагностических.
Просто сомневаюсь, что в сервисе что-то толковое сказали.
Авто ВАЗ -2114, 1.5 инжектор.
Что можно сказать по показаниям. В сервисе сказали всё ок, в нете прочитал, что лямбда должна быть в пределах 1-1,3.
ну и читай дальше в Инете!!!!по показанием все впорядке.!!!
Добавлено after 46 seconds:Ranger писал(а):расход воздуха великоват, должно быть 8-9. Остальное в порядке
расход должен быть 8-11
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 18:34
paranoik
fomakirov писал(а):Ranger писал(а):в связи с чем такой зазор на свечах?
В связи с эксплуатацией(выгорели электроды).
Добавлено after 31 minute 35 seconds:Кстати мастером было порекомендовано в дальнейшем отрегулировать клапана, поменять свечи и помыть инжекторы.
помыть инжекторы?а что есть инжектор?
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 19:27
brutt
1. Когда опытный диагност открыто в глаза говорит, что компрессия в окошечке газоанализатора с надписью СО2 и равна 13. Это насторожит любого. Только потому фото и сделал.
Это говорит как минимум о неуважении к клиенту.
2. А показания газоанализатора никого не насторожили? То что кислорода 8%? И лямбда больше 1,3.
После выставления зазора она пришла к 1,29, но не ниже. Я считал, что прибор показывал погоду или двигателю конец, но раз спецы говорят всё ок, то согласен.
3. Свечи были новые, меньше тысячи. Зазор был ну никак не 2мм. Но в этом нареканий нет, спец всё проверил, зазоры все выставил.
Денег просил вернуть только половину, т.к. считаю, что без замера компрессии на старом двигателе нормальной диагностики нет. И то развели демагогию.
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 19:56
leopold
brutt писал(а):Денег просил вернуть только половину, т.к. считаю, что без компрессии на старом двигателе нормальной диагностики нет. И то развели демагогию
А зачем же ты на двигателе без компрессии на диагностику-то ехал?! Чтоб человек работу сделал в пол цены, потому что в твоём двигателе компрессии нет?! Он в ЭТОМ виноват? Получается, диагност бегал за тобой с палкой и насильно загонял на диагностику?!
paranoik писал(а):помыть инжекторы?а что есть инжектор?
Инжектор есть - форсунка. А ты что подумал?
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 20:57
fomakirov
А помните серию интернов в которой одна дама почитала в итернете, что у нее не вегето-сосудистая дистония, и пришла в 6 раз больницу, что бы Быков поставил ей новый диагноз.....
В десятый раз повторяю brutt если хочешь мы тебе бесплатно замеряем компрессию компрессометром. Мастеру ни сколько не лень было замерять компрессию(выкручивал все свечи для проверки и выставил зазор), просто клиент об этом не просил. А если хочешь, просто можем вернуть тебе твои деньги и даже не половину (300 руб) а даже всю сумму 600 р.
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 21:10
paranoik
leopold писал(а):brutt писал(а):Денег просил вернуть только половину, т.к. считаю, что без компрессии на старом двигателе нормальной диагностики нет. И то развели демагогию
А зачем же ты на двигателе без компрессии на диагностику-то ехал?! Чтоб человек работу сделал в пол цены, потому что в твоём двигателе компрессии нет?! Он в ЭТОМ виноват? Получается, диагност бегал за тобой с палкой и насильно загонял на диагностику?!
paranoik писал(а):помыть инжекторы?а что есть инжектор?
Инжектор есть - форсунка. А ты что подумал?
я вско не это думал
,форсунки-это инжекторы,а инжекторы-это форсунки?правильно я понел?
вобще то,замер компресий должет проводится,диагностика работы двигателя все таки,если все впорядке в системе питания и впрыском по показаниям,то наверное что то уже в механике не то,не просто так ведь он приехал
Re: Показания на диагностике
Добавлено:
13 окт 2011, 21:23
fomakirov
paranoik писал(а):вобще то,замер компресий должет проводится,диагностика работы двигателя все таки,если все впорядке в системе питания и впрыском по показаниям,то наверное что то уже в механике не то,не просто так ведь он приехал
Вообще то на некоторых автомобилях для замера компрессии или замены свечей приходится раскидать половину "башки", что стоит не так дешево и просто так не делается. Еще раз повторяю клиент замерять компрессию не просил хотя свечи были выкручены.
Почему вы все решили что у brutta низкая компрессия, он же этого не сказал, потому что сам не знает какая(машина куплена совсем не давно). Он же ее еще не замерял.