могу поспорить, что у каждого человека при регулировке по рейке получится разный результат. именно по этому я от рейки отказался. после проверки шюпом при регулировке рейкой клапана оказывались пережатыми.
Добавлено after 7 minutes 50 seconds: п.с Приподнимите рокер до легкого упора, если упор не ощущается, тогда приподнимите его пальцами: вот именно из за этого понятия и будет разный результат, не говоря уже про температуру двигателя.
Щупом зазор получается больше, т.к. при такой методике не учитывается канавка на торце клапана (особенность классики). Поэтому щуп и не пролазит когда по микрометру все ок. Вот если клапан отторцевать, то щупом и микрометром получится одинаково. Но торцевать тоже не гуд, т.к. твердость металла клапана чем глубже тем мягче. Да, по смемке перепутал место для щупа, перерисовывать не буду. Но тогда почему микрометром и щупом разные значения получаются?
Последний раз редактировалось Ranger 24 окт 2011, 15:54, всего редактировалось 3 раз(а).
а куда тот зазор девается при регулировке шюпом. ? обоснуй. шюп ты вставил , рокер к клапану прижало, зазор выбрало. ты схемку не ту нарисовал. шюп на классике вставляется между рокером и распредвалом. у тебя между коромыслом и клапаном нарисовано.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.