Замена гбц

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Замена гбц

Сообщение Владимир ЛС » 09 ноя 2011, 09:09

Всем привет.
Вот есть такая задумка. Машина у меня 2114 8клапанов 1,5 хочу 16 клапанную поставить от 12 с таким же объемом. Стоит ли браться за это? Или лучше вообще двигатель другой воткнуть? Заранее спасибо за советы.
Аватар пользователя
Владимир ЛС
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 06:54
На чем ездим: 2114
Заслуженная репутация: 0

Re: Замена гбц

Сообщение Ivan » 09 ноя 2011, 11:11

Владимир ЛС писал(а):Всем привет.
Вот есть такая задумка. Машина у меня 2114 8клапанов 1,5 хочу 16 клапанную поставить от 12 с таким же объемом. Стоит ли браться за это? Или лучше вообще двигатель другой воткнуть? Заранее спасибо за советы.

Если менять ГБЦ, то это через капиталку (и сразу 1,6 делать, и клапана гнуть не будет), выйдет примерно около 40 000 руб. Но ничего переоформлять не надо.
Засунуть другой мотор будет дешевле (примерно 20 000 - 25 000 руб.), но мотор ты будешь брать не новый а это кот в мешке. + всеравно геморойчик с оформлением может вылезти.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Замена гбц

Сообщение Ranger » 09 ноя 2011, 12:03

чтобы автору темы сделать 1,6 - это надо высокий блок и коленвал менять. А точить гильзы с 1,5 до 1,6 считаю нецелесообразным для повседневного авто, т.к. жор масла обеспечен.
В данном случае порекомендую 16кл голову и поршни от 1,6 16кл(чтобы не гнуло клапана, объем останется тот же). СЖ снизится, но незначительно. Если расточить под 1-й ремонт, то СЖ примерно та же останется что на 1,5 16кл.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Замена гбц

Сообщение Ru » 09 ноя 2011, 13:11

Владимир ЛС писал(а):Всем привет.
Вот есть такая задумка. Машина у меня 2114 8клапанов 1,5 хочу 16 клапанную поставить от 12 с таким же объемом. Стоит ли браться за это? Или лучше вообще двигатель другой воткнуть? Заранее спасибо за советы.


Думаю проще свою продать и купить какую хочешь :tani:
Аватар пользователя
Ru
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04
Откуда: Киров
На чем ездим: хитрил, калинА
Заслуженная репутация: 2955

Re: Замена гбц

Сообщение Zelen2009 » 09 ноя 2011, 18:31

колено от калины,поршня от 1,6 точишь на 1,8 мм,и накрываешь 16ю клапанами,если сам делать будешь копейки выйдет,колено новое 2500,поршня 700 + токарь 200р,ну и головку смотря за сколь найдешь
на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет - значит не спорт! ©
Аватар пользователя
Zelen2009
Шумахер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31
На чем ездим: 2109Т,Марино
Заслуженная репутация: 65

Re: Замена гбц

Сообщение Ivan » 09 ноя 2011, 23:11

Ranger писал(а):чтобы автору темы сделать 1,6 - это надо высокий блок и коленвал менять. А точить гильзы с 1,5 до 1,6 считаю нецелесообразным для повседневного авто, т.к. жор масла обеспечен.
В данном случае порекомендую 16кл голову и поршни от 1,6 16кл(чтобы не гнуло клапана, объем останется тот же). СЖ снизится, но незначительно. Если расточить под 1-й ремонт, то СЖ примерно та же останется что на 1,5 16кл.


Пипец вы тут понимающие только в теории моторостроения :D !
Все собирается на низком (1,5 л) блоке, ставишь коленвал 11183 (ход 75,6 мм) и поршни ПИСТОНС со смещением поршневого пальца на 2,3 мм (маркировка 21124 с-23) продаются в магазине "Жигули" на Менделеева. Если нет в наличии, то привозят под заказ. Цена поршней 2 100 руб. к-т. Такие поршни есть и под 8V моторы. Поршневые пальцы ставяться 21213. Циковки на этих поршнях сделаны очень большие, так что один минус может иметь место - это понижение степени сжатия (не путать с компрессией), но можно будет смело ездить на аи92 (если сж 10:1) или на аи80 (если сж 9:1). Степень сжатия выявляется путем проливки камеры сгорания и нехитрых подсчетов. Днище поршня очень толстое (не менее 10 мм) так что эти поршни лекго поддаются доработке под наддувные (компрессор или турбо) моторы.
И не забываем при переходе с 8V на 16V про маслофорсунки, хотя я их и на 8V ставлю для ресурса.

Добавлено after 8 minutes 38 seconds:
Zelen2009 писал(а):колено от калины,поршня от 1,6 точишь на 1,8 мм,и накрываешь 16ю клапанами,если сам делать будешь копейки выйдет,колено новое 2500,поршня 700 + токарь 200р,ну и головку смотря за сколь найдешь


Вот это делать очень не рекомендую. Если ставишь колено 1,6 11183, то на нем ход 75,6 мм на 1,5 моторе ход 71 мм получаем разницу 4,6 мм на общий ход поршня, делим 4,6 мм пополам и получаем 2,3 мм - это то на сколько поршень вылезет из цилиндра. Ну теоритически (а лучше практически) можно вычесть 0,2 - 0,5 мм нафиг послав тепловой зазор (при образовании нагара на поршнях появиться неприятный стук - это нагар на поршнях колотит по ГБЦ) и получишь ты свои 1,8 мм, но при этом степень сжатия поднимиться далеко за 11:1 и ездить тебе только на аи98 с никаким ресурсом мотора.
Конечно можно убрать мясо и с ГБЦ и с поршней (поршень 2112 и 21124 имеют очень тонкое днище поршня) и понизить степень сжатия, но мотор изночально получиться мертвый и безресурсный.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Замена гбц

Сообщение Zelen2009 » 10 ноя 2011, 16:02

у нас несколько моторов с минус 1,8 на поршне ездят не один год,на 92 она кстате ездит,детонация бывает но не критично,по поводу ресурса нареканий не было , моторы живут и не пукают,крутятся до 7500 далее отсечка
на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет - значит не спорт! ©
Аватар пользователя
Zelen2009
Шумахер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31
На чем ездим: 2109Т,Марино
Заслуженная репутация: 65

Re: Замена гбц

Сообщение paranoik » 10 ноя 2011, 16:11

а в чем кайф этой чудо головки?
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Замена гбц

Сообщение Zelen2009 » 10 ноя 2011, 16:28

продувка камеры сгорания лучше,кпд из за этого выше,все серъезные моторы 4 клапана на цилиндр
на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет - значит не спорт! ©
Аватар пользователя
Zelen2009
Шумахер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31
На чем ездим: 2109Т,Марино
Заслуженная репутация: 65

Re: Замена гбц

Сообщение lugi2009 » 10 ноя 2011, 18:11

Ivan писал(а): но можно будет смело ездить на аи92 (если сж 10:1) или на аи80 (если сж 9:1).

Даже на классике со степенью сжатия 8,8 нельзя ездить на аи 80.
Аватар пользователя
lugi2009
Шумахер
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Иж 2126
Заслуженная репутация: 13

Re: Замена гбц

Сообщение Ivan » 10 ноя 2011, 20:16

lugi2009 писал(а):
Ivan писал(а): но можно будет смело ездить на аи92 (если сж 10:1) или на аи80 (если сж 9:1).

Даже на классике со степенью сжатия 8,8 нельзя ездить на аи 80.

На класике нельзя ибо камера сгорания ГАВНО, а на 16клапаннике можно (проверенно самим на 1,6 16клап. и сж 9:1), ощущение было что даже лучше поехала и ненамека на детонацию!!!

Добавлено after 5 minutes 28 seconds:
Zelen2009 писал(а):у нас несколько моторов с минус 1,8 на поршне ездят не один год,на 92 она кстате ездит,детонация бывает но не критично,по поводу ресурса нареканий не было , моторы живут и не пукают,крутятся до 7500 далее отсечка

Я видал когда некоторые ДЭБИЛЫ по 2 прокладки ставили и это чудо тоже ездило, но я считаю что все это (и пиление поршня на 1,8 мм при колене 11183) КОЛХОЗ полнейший и пережитки прошлого. Зачем изобретать велосипед когда есть готовые решения, которые не так и сложно найти!!!! А на 1,8 мм пилили когда колено ставили 74,8 и небыло готовых поршней под него.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Замена гбц

Сообщение Zelen2009 » 10 ноя 2011, 20:45

во первых готовые поршни дороже в 3 раза,во вторых они тяжелее получаются,и в третьих колено калиновское 100% ,да степень большая, машинки то ездят и тут не поспорить,и конечно же с одной прокладкой
на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет - значит не спорт! ©
Аватар пользователя
Zelen2009
Шумахер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31
На чем ездим: 2109Т,Марино
Заслуженная репутация: 65

Re: Замена гбц

Сообщение Ivan » 10 ноя 2011, 23:13

Zelen2009 писал(а):во первых готовые поршни дороже в 3 раза,во вторых они тяжелее получаются,и в третьих колено калиновское 100% ,да степень большая, машинки то ездят и тут не поспорить,и конечно же с одной прокладкой

Ну не в 3 раза это точно!!! Комплект поршней (Пистонс) 1000 руб. + токарю (к примеру в Пасегово Вове Грязеву) за отпил лишнего и углубление циковок (и мяса совсем не останеться) и подгон по весу 1 600 руб. (последний раз было за переделку 21213 поршней под 16V турбо в высокий блок) итого 2 600 руб. А тут поршни со смещением пальца 2,3 мм (разработанные компанией Пистонс кокрас для установки КВ 11183 в низкий блок 21083) 2 100 руб. и что дешевле? Конечно если у вас есть раб-токарь, который за 200 руб. обтачивает и углубляет циковки, то я за вас очень рад. Да и не такие уж они тяжелые по сравнению со стоком, зато надежные.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Замена гбц

Сообщение Zelen2009 » 11 ноя 2011, 09:32

:) да токарь такой есть,циковки не делаем только точим,по весу сами подгоняем на лабораторных весах,а надежность это дело такое относительное,поршня не прогарали ни разу,а вот кольца умирают
на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет - значит не спорт! ©
Аватар пользователя
Zelen2009
Шумахер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31
На чем ездим: 2109Т,Марино
Заслуженная репутация: 65

Re: Замена гбц

Сообщение Ivan » 11 ноя 2011, 12:52

Zelen2009 писал(а)::) да токарь такой есть,циковки не делаем только точим,по весу сами подгоняем на лабораторных весах,а надежность это дело такое относительное,поршня не прогарали ни разу,а вот кольца умирают


Так кольца то и умирают из-за того что стачиваете огнеупорный пояс (компрессионная высота поршня) да еще и на сток поршнях + степень сжатия увеличивается, а увеличением сж нужно заливать более высокооктановое топливо + желательно перечиповаться (хотябы углы зажигания чуть ниже сделать).
Попробуй какнибудь распилить пополам (а лучше на 4 части) или просверли днище поршня (на старых поршнях разумееться или на новых если бюджет позволяет) поршень сток и пиленный и сразу поймешь, что пиление это жопа. А без циковок это извращение себе да и клиенту во вред, ибо будет гнуть клапана, а большинство просто мечтают чтобы на 16клапаннике клапана не гнуло.
А поршни 21124 (от 1,6 16V) тоже говно, циковки маленькие и выступ на поршне имеется и клапана тоже гнет но уже 50/50 как повезет.
Нам токарь точит и сразу по весу подгоняет + циковки вот и вылазит стоимость, зато полная уверенность в проделанной работе.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru