Проблема такова. Садился аккумулятор, заряжал, он опять садился постепенно. Он на гарантии в Юниксе, свозил, аккум Fiamm проверили, все ок, только подразряжен опять, зарядил, на следующий день там же проверили работу генератора. Выдает как надо при полной нагрузке. Стали смотреть утечки и выяснилось: когда машина не охране, утечка в норме 0.04-0.06 А. Когда ставишь на охрану - 0.16-0.17 А! Поехал к спецу по машинам в плане электроники, отключили магнитолу, бортовик и стали смотреть утечки, поочередно подключая и наблюдая. Все в норме. Как только поставили на охрану - опять около 0.16А!
Сигналка древняя, Fighter, с автозапуском, у спеца все на 30 дней вперед расписано, он говорит быстро не определить, т.к сигналка с автозапуском, надо разбираться смотреть основательно что там к ней подключено еще.
Хотелось бы узнать, к кому может с форума обратиться с данной шляпой, что это будет по деньгам и не проще ли будет выдрать эту сигналку и установить новую?
P.S если че напутал в терминах, пардон, в электрике 0.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.