Страница 2 из 2

Re: Шипит и глохнет

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 15:48
Dimakirov20
Тему можно закрыть, всё оказалось просто и всё получилось.

Re: Шипит и глохнет

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:44
VOVAN666
Dimakirov20 писал(а):Тему можно закрыть, всё оказалось просто и всё получилось.
Опиши хоть что было чтоб другие потом не парились !!! :)

Re: Шипит и глохнет

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 06:37
Dimakirov20
В общем. Нашел клапан этого вентиляции бака, находится он над воздушным фильтром... вернее крепится к корпусу воздушного фильтра, идёт 2 шланга и один провод к клапану. Чтобы проверить этот клапан работает или нет нужно отсоединить шланг который идёт в крыло, а далее в бак. Если будет этот клапан стучать постоянно значит неисправен, он не разборный только менять, отцепляем второй шланг, заводим машину, шланг должен всасывать, причём так не фигово, глушим его, болтом например. клапан вместе с датчиком оставляем на месте, шланги тоже не подключаем и оставляем... На аудюшных сайтах говорят что нафиг этот клапан не нужен.... умирают они часто и лучше один раз заглушить чем 10 раз клапан этот покупать.... Ну или ещё колхоз вариант есть это просверлить дырку в крышке бака :o .... вот всё оказалось быстро и просто) воздушник поменял ещё на всякий случай))) хотя и старый был норм но валялся у меня новый и вот)))) еле нашел где салонный фильтр... оказалось под капотом...

Re: Шипит и глохнет

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 08:05
VOVAN666
Dimakirov20 писал(а):В общем. Нашел клапан этого вентиляции бака, находится он над воздушным фильтром... вернее крепится к корпусу воздушного фильтра, идёт 2 шланга и один провод к клапану. Чтобы проверить этот клапан работает или нет нужно отсоединить шланг который идёт в крыло, а далее в бак. Если будет этот клапан стучать постоянно значит неисправен, он не разборный только менять, отцепляем второй шланг, заводим машину, шланг должен всасывать, причём так не фигово, глушим его, болтом например. клапан вместе с датчиком оставляем на месте, шланги тоже не подключаем и оставляем... На аудюшных сайтах говорят что нафиг этот клапан не нужен.... умирают они часто и лучше один раз заглушить чем 10 раз клапан этот покупать.... Ну или ещё колхоз вариант есть это просверлить дырку в крышке бака :o .... вот всё оказалось быстро и просто) воздушник поменял ещё на всякий случай))) хотя и старый был норм но валялся у меня новый и вот)))) еле нашел где салонный фильтр... оказалось под капотом...
Понятно :)

Re: Шипит и глохнет

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 18:36
lugi2009
Dimakirov20 писал(а):или ещё колхоз вариант есть это просверлить дырку в крышке бака

А глушить болтом это не колхоз?

Re: Шипит и глохнет

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:00
Коля Таран
Не колхоз. Всем спасибо :res: