SaiD писал(а):Lexx155 писал(а):[
За сим откланиваюсь.
Ну дело хозяйское. По мне дык интересно побеседовать о достоинствах или недостатках различных афтомобилеф, только в нормальной миролюбивой обстановке, без ни кому не интересного гонора.
да не вопрос!
- мне нравится посадка и сиденья в Альфе, но в ней не очень удобно обнимать девушку, мешает боковая поддержка
- мне нравится ее поведение на дороге, как она держится в поворотах, но не нравится перспектива замены резины на ведущих колесах каждые 15 тысяч
- мне нравится озорной характер цепных твинспарков, и их живучесть в суровых реалиях, но до 3000 они не такие озорные (про оппозит вообще от 3500 подхват)
- на 75, чтобы поменять заднюю опору двигателя, нужно снять кардан и практически вытащить двигатель, это минус. Меняется он раз в 100-150 тысяч или раз в 5-7 лет - это плюс
Я говорил, что на 75 установлен "быстрый" кардан?
АР155 2.5 - по городу на третьей как на автомате, от 0 до 120км/ч, но под капотом свободного места практически нет. Если ставить компрессор, то о климате можно забыть.
Добавлено after 5 minutes 9 seconds:ауди 80 бочка.
вроде все на месте и все понятно, но слишком пресно. Зимой вчетвером задние арки забиваются снегом и в горку совсем уж плохо. средняя тачка по ходовым качествам, машина для районов без какого-либо сервиса и магазинов "многое подходит от ВАЗ"
ауди 100 - интересна с 2.8 на автомате. особенно кваттро. Совсем не радостен расход топлива.
самый шик - Авоська 4.2.
минус любой ауди: "любая ауди рано или поздно становится бочкой" - все на одно лицо.