Саша Белый писал(а):замена 2350
замена чего, грм?
Модератор: Коля Таран
Саша Белый писал(а):замена 2350
Саша Белый писал(а):для альфа ромео 166 с двигателем 1,8 или 2,0 Twin Spark (16 клапанов) замена ремня грм 2350 руб.
Ivan писал(а):Помогите найти/купить кондуктора на Альфу 156 с 1,8 TwinSparc 95 г.в. А то чел до меня докапался (капиталкой попахивает), а без кондукторов я не дурак туда лезьть.
Lexx155 писал(а):Ivan писал(а):Помогите найти/купить кондуктора на Альфу 156 с 1,8 TwinSparc 95 г.в. А то чел до меня докапался (капиталкой попахивает), а без кондукторов я не дурак туда лезьть.
156 выпускались с декабря 1997 года, какой нах 95 год?
у меня где-то были сканы с размерами кондукторов на 2.0 ТС 16кл. или ищи на форуме альфистов, ссылка выше.
Ну это лирика все. В реальной жизни Фиаты в России не популярны, а Альфы еще непопулярнее. Да и дизайн - явление чисто индивидуальное. Мне например Альфы только в далеком детстве нравились - когда их только на картинках в "За Рубле" можно было увидеть, а надежностью и грамотными конструктивными решениями судя по всему они не блещут.Bon Jorno писал(а):итальяшки народ в чем то похожий на русский. машины делают красивые, харизматичные, но как и русские очень ненадежные. и это никак не изменить. а сейчас они еще к своим бедам крайслер подписали, которому и так было не легко
На хондах подвески не менее сложны или совершенны, спаренные карбюраторы хоть вертикальные, хоть горизонтальные на чем только не ставились - на тех-же серийных Хондах и Тойотах. Твин кам - это всего-лишь двухвальная головка - япошки уже и не помнят когда они начали такие на серийные машины ставить. Оппозит - не изобретение итальяшек, да и стоят оппозиты не только на Субарах и Поршах - на древних как стадо мамонтов VW- Beatl стоял именно оппозит. Только Япошки серийные ездят, куда более надежны и ремонтопригодны - а потому и продаются в Мире и в России куда большими тиражами, чем убогие Альфы - игрушки для фанатов.Lexx155 писал(а):Господа и дамы...
Если вы не сильны в истории и технических частях некоторых автомобилей, не стоит выставлять данное необразование на всеобщее обозрение.
по поводу техники: задняя подвеска Де Дион, трансмиссия Трансаксель, спаренные горизонтальные или вертикальные карбюраторы, оппозитники, Твинкамы и тем более Твинспарки - что вам знакомо (кроме оппозита - они же стоят на субарах)? Те кто смотрит DTM - победа в дебютном сезоне возможна на ненадежной технически несовершенной машине?
SaiD писал(а):На хондах подвески не менее сложны или совершенны, спаренные карбюраторы хоть вертикальные, хоть горизонтальные на чем только не ставились - на тех-же серийных Хондах и Тойотах. Твин кам - это всего-лишь двухвальная головка - япошки уже и не помнят когда они начали такие на серийные машины ставить. Оппозит - не изобретение итальяшек, да и стоят оппозиты не только на Субарах и Поршах - на древних как стадо мамонтов VW- Beatl стоял именно оппозит. Только Япошки серийные ездят, куда более надежны и ремонтопригодны - а потому и продаются в Мире и в России куда большими тиражами, чем убогие Альфы - игрушки для фанатов.Lexx155 писал(а):Господа и дамы...
Если вы не сильны в истории и технических частях некоторых автомобилей, не стоит выставлять данное необразование на всеобщее обозрение.
по поводу техники: задняя подвеска Де Дион, трансмиссия Трансаксель, спаренные горизонтальные или вертикальные карбюраторы, оппозитники, Твинкамы и тем более Твинспарки - что вам знакомо (кроме оппозита - они же стоят на субарах)? Те кто смотрит DTM - победа в дебютном сезоне возможна на ненадежной технически несовершенной машине?
Bon Jorno писал(а):автомобиль чемпионата DTM и автомобиль для дорог общего пользования, это как Энтерпрайз и ракета из набора салютов, которые все пускают на новый год. Никто не сомневается, что прогрессивные технические решения это конечно хорошо. Но их надежность не выносит никакой критики. Это не наше мнение, это мнение покупателей по всему миру.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.