Поясните о дифе паркетника

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение XanD » 05 дек 2011, 20:36

Коля Таран писал(а):Те же самые диференциалы и муфты,только электроникой на датчиках управляются

тупо зажимает тормозом буксующее колесо, и соответственно момент уходит на другое.

ост RECARO писал(а):Авто рав 4 04года. в книжке написанно - Постоянный на все колеса, с симметричным межосевым дифференциалом блокируемым вискомуфтой.

а с 2006г она переднеприводная, и только когда передние буксуют, срабатывает муфта и подключает зад
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ZeM » 05 дек 2011, 20:44

XanD писал(а):а с 2006г она переднеприводная, и только когда передние буксуют, срабатывает муфта и подключает зад

такая схема намного экономичней и безопасней, имхо
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ост RECARO » 05 дек 2011, 22:43

про какую кнопку вы говорили ?
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение Коля Таран » 06 дек 2011, 22:01

Про кнопку блокировки вроде ZeM упоминал. У Уаза рукой рычаг дергаеш,у японца пальцем кнопку нажимаеш,вся разница
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ост RECARO » 06 дек 2011, 22:19

на ниве тож рычаг :B маленкая такая кнопочка рядом с рычагом акпп ?
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ZeM » 06 дек 2011, 22:23

приедь - посмотрим, расскажу тебе все, бывает и нет кнопки блока
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ост RECARO » 06 дек 2011, 22:25

машина не моя. у родителей. они рассказали как они из ямки не выехали :D вот я и решил уточнить как так крутились только передние колеса.
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ZeM » 06 дек 2011, 22:30

ну значит задние жосско сидели в какашках ))))))))))))))
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ост RECARO » 06 дек 2011, 22:30

на снегу :)
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ZeM » 06 дек 2011, 22:34

ну бывает )
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ост RECARO » 06 дек 2011, 22:37

паркетник одним словом, да и за рулем не джипер сидел :B
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение Igos » 07 дек 2011, 07:38

Я вот на шеви ниве тоже не понимаю :) Повышеная, пониженая это понятно. А когда к примеру втыкаю блокировку дифференциала повышенную, то какие колеса тянут? Когда включал блокировку и пытался с ручником и выжатым сцеплением зайти в занос, то ручник, как будто не работает. Машина как ехала прямо так и едет
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ЙОШЬ » 07 дек 2011, 08:42

ZeM писал(а):
XanD писал(а):а с 2006г она переднеприводная, и только когда передние буксуют, срабатывает муфта и подключает зад

такая схема намного экономичней и безопасней, имхо

То, что экономичнее - согласен, а то, что безопаснее - нет. Представьте ситуацию: по льду заходите в поворот, в какой то момент начинают пробуксовывать передние колёса и тут бац и подключаются задние.
Безопаснее всего ПОСТОЯННЫЙ полный привод.
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru
Аватар пользователя
ЙОШЬ
Самый Человечный Человек
Самый Человечный Человек
 
Сообщений: 5197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31
Откуда: Киров
На чем ездим: неваз
Заслуженная репутация: 6198

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение юрик 277 » 07 дек 2011, 08:43

блокировка блокирует меж осевой диф в раздатке. т. е будет крутить и перед и зад независимо чему легче , но т.к нет меж колесной блоки то то колесо которому легче будет прокручиваться ( на обоих мостах ) . при включенной блоке машина хуже входит в поворот. с заходом на ручнике лутше не практикуи. машина не та. может и сюрприз выкинуть в плане дтп.

экономия сомнительна. колеса всеравно крутятся. на некоторых машинах блокировку не включиш если пробуксоввывают колеса. поэтому рекомендуют блокироваться заранее.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ост RECARO » 07 дек 2011, 09:01

igos писал(а):Я вот на шеви ниве тоже не понимаю :) Повышеная, пониженая это понятно. А когда к примеру втыкаю блокировку дифференциала повышенную, то какие колеса тянут? Когда включал блокировку и пытался с ручником и выжатым сцеплением зайти в занос, то ручник, как будто не работает. Машина как ехала прямо так и едет


правильно юрик написал. без блокировки межосевой у тебя может и одно колесо крутится, а при включенной блокировке обязательно будет крутиться переднее и заднее.

проверь сам ! прижми машину в сугроб влючи понижайку порезче стартани чтоб под колесами оказался лед машину на передаче оставь и выходи смотри что у тебя крутится, потом включи блокировку и снова смотри. нагляднее все поймешь :)

В тоге получается, если ты гдето сел или в горку, то включаешь блокировку и у тебя пребавляется 50% что ты выедешь :) бутет крутится обязательно 2е оси.
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron