Поясните о дифе паркетника

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Поясните о дифе паркетника

Сообщение ост RECARO » 04 дек 2011, 23:24

Авто рав 4 04года. в книжке написанно - Постоянный на все колеса, с симметричным межосевым дифференциалом блокируемым вискомуфтой.

Как я понимаю диференчиал в обычном режиме драйв блокирует колеса которым крутится сложнее, и передает крутящий момент колесам которым крутится легче. тоесть перед провалился в яму, а зад плотно прежат к земле то при "драйве и задней" будут крутится только передние . так ???

а при включенном "л" будут крутится 2 колеса на разных осях или 4. ??


или не так понял ???

п.с. на ниве как . в сугроб упер ее крутится обычно одно колесо спереди или сзади , вклучаешь блокировки и крутящий момент с раздатки передает 50передна50зад и крутится одно спереди другое сзади которым легче .
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение Rom@ » 05 дек 2011, 19:05

По идее, должно быть наоборот. Чем легче крутиться колеса, тем меньше момента должно на него передаваться и, соответственно, больше момента на то колесо, которому сложнее крутиться (сцепление с поверхностью лучше).
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ZeM » 05 дек 2011, 19:25

Рома2111 писал(а):По идее, должно быть наоборот. Чем легче крутиться колеса, тем меньше момента должно на него передаваться и, соответственно, больше момента на то колесо, которому сложнее крутиться (сцепление с поверхностью лучше).

чочочо???? наоборот все. которое легче крутится - на него весь момент и уйдет.
Если было бы так как ты описал - то никаких блокировок не нужно было в принципе

Добавлено after 13 minutes 9 seconds:
схема на раве второго поколения следующая.
момент распределяется 50/50 между передом и задом за счет симметричного межосевого дифференциала. Частичная блокировка центрального диффа осуществляется автоматически с помощью вискомуфты.

буква L у тебя на автомате - значит то, что у тебя переключение выше первой передачи происходить не будет
блокировка с кнопки - частично блокируется центр дифф. То есть если у тебя нос провалится в снег а зад будет стоять на асфальте - то как раз с помощью этой кнопки ты сможешь вылезти из снега. ( это упрощенно я сказал)
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение Rom@ » 05 дек 2011, 19:29

ZeM писал(а):чочочо???? наоборот все. которое легче крутится - на него весь момент и уйдет.Если было бы так как ты описал - то никаких блокировок не нужно было в принципе

Ну может я автора не правильно понял, или вы меня не правильно понимаете :)
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ZeM » 05 дек 2011, 19:30

как неправильно? :) давай еще раз тогда :)
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение Rom@ » 05 дек 2011, 19:33

В моем представлении буксует то колесо, которому легче крутиться, т.е. у которого сцепление с "дорОгой" меньше (хуже). Соответственно при блокировках распределение момента по колесам должно передаваться к тем колесам, у которых сцепление с поверхностью лучше. :)
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение Коля Таран » 05 дек 2011, 19:38

Рома2111 писал(а):В моем представлении буксует то колесо, которому легче крутиться, т.е. у которого сцепление с "дорОгой" меньше (хуже). Соответственно при блокировках распределение момента по колесам должно передаваться к тем колесам, у которых сцепление с поверхностью лучше. :)

Нет,дарагой,как раз таки наоборот))))Момент передается туды,где крутиться сложнее,т.е.там площадь сцепления с поверхностью покрытия больше. ZeM всё правильно растолковал :res:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ZeM » 05 дек 2011, 19:40

при блокировке (если мы говорим про межколесную) - передается равномерно на оба колеса, неважно что одно в воздухе висит а второе в землю зарыто.
При межосевой блокировке оси жестко связываются и все, а как там уже будет по колесам распределятся - уже от ситуации зависит
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение Rom@ » 05 дек 2011, 19:41

Коля Таран писал(а):Нет,дарагой,как раз таки наоборот))))Момент передается туды,где крутиться сложнее,т.е.там площадь сцепления с поверхностью покрытия больше. ZeM всё правильно растолковал

Ну так я так и написал )))
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ZeM » 05 дек 2011, 19:43

Рома2111 писал(а):Соответственно при блокировках распределение момента по колесам должно передаваться к тем колесам, у которых сцепление с поверхностью лучше. :)

вот тут только неправильно:)
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение Коля Таран » 05 дек 2011, 19:44

У рав-4 не только ситуация по колесам распределяет,но и электроника
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение Rom@ » 05 дек 2011, 19:44

ZeM писал(а):при блокировке (если мы говорим про межколесную) - передается равномерно на оба колеса, неважно что одно в воздухе висит а второе в землю зарыто.
При межосевой блокировке оси жестко связываются и все, а как там уже будет по колесам распределятся - уже от ситуации зависит

А всякие умные системы на новых Ку7, туарегах, субариках и прочих полноприводных, которые распределяют момент по колесам основаны на тех же самых дифференциалах или там по-другому всё?
ЗЫ Мне просто интересно и хочется до конца понять что к чему :)
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение Коля Таран » 05 дек 2011, 19:47

Те же самые диференциалы и муфты,только электроникой на датчиках управляются
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение ZeM » 05 дек 2011, 19:52

http://jeep.avtograd.ru/systems/
http://www.autotechnic.su/technology/4wd/4wd.html
изучай

Добавлено after 4 minutes 8 seconds:
Коля Таран писал(а):Те же самые диференциалы и муфты,только электроникой на датчиках управляются

в основном от датчика ABS
на ней почти все антибуксы и прочие приятные штуки построены
Аватар пользователя
ZeM
Шумахер
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan, Toyota
Заслуженная репутация: 136

Re: Поясните о дифе паркетника

Сообщение Rom@ » 05 дек 2011, 19:54

Спасибо, объяснили всё неграмотному! :res:
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru