Рома2111 писал(а):По идее, должно быть наоборот. Чем легче крутиться колеса, тем меньше момента должно на него передаваться и, соответственно, больше момента на то колесо, которому сложнее крутиться (сцепление с поверхностью лучше).
чочочо???? наоборот все. которое легче крутится - на него весь момент и уйдет.
Если было бы так как ты описал - то никаких блокировок не нужно было в принципе
Добавлено after 13 minutes 9 seconds:схема на раве второго поколения следующая.
момент распределяется 50/50 между передом и задом за счет симметричного межосевого дифференциала. Частичная блокировка центрального диффа осуществляется автоматически с помощью вискомуфты.
буква L у тебя на автомате - значит то, что у тебя переключение выше первой передачи происходить не будет
блокировка с кнопки - частично блокируется центр дифф. То есть если у тебя нос провалится в снег а зад будет стоять на асфальте - то как раз с помощью этой кнопки ты сможешь вылезти из снега. ( это упрощенно я сказал)