_ILYXA_ писал(а):покупаешь ввертышь, стоит около 20рэ
Самое главное метчик найти желательно 1 и 2 номер ну и сверло
Мы брали дрель, которая сильно бьёт, мажешь литолом кончик сверла, чтоб стружка прилипала и не падала вниз. Сверлишь отверстие прямо не снимаю ГБЦ с блока.
Как просверлишь бери пылесос и в свечном колодце убирай им остатки стружки.
зетем нарезай окуратно резьбу с малом, как резьбу нарежешь, на свечку накручивай ввертышь от руки.. и машь неразборным герметиком, ну и ввёртывай, жду по инструкции помоему 1 день. Вот и всё!
Жестко я понимаю, но в итоге получилось гуд, а насчет стружки не волнуйся, как только заведешь мотор, она вылетит вся в трубу, ну или выгорит сколь чё..
P.S повтаряюсь делал это на мазде 323 87 г.в. по просьбе друга!!!! Результатом сам доволен, думал совсем всё печально будет.
Можно и так, правда один мой знакомый угробил башку от копейки - Тосольный канал слишком близко был. Существуют специальные тонкостенные ввертыши, продаются наборчиком с приспособой для вворачивания и опрессовки. Только в Кирове не знаю где есть такие или нет. Если старая свеча вылезет, может достаточно резьбу только поправить будет? - без ввертыша. Усилие затяжки свечи - такое-же как большинство болтиков М8. Так примерно и ориентироваться, как будто ключиком на 13 крутим. Перетяжка кстати приводит к пробою газов по обжиму изолятора, а свечу не из-за перетяжки скорей всего закусило - у старых восьмиклапанных Маздовских моторов видимо часто при вворачивании одну из свечей закашивают не по резьбе - там расположение не очень удачное.