в чём беда? На холодную крутит как новый. поездишь или прогреется машина как следует и всё стартер делает оу. и всё. Как будто акум сдох. остынет и снова крутит как новый. что за беда, было ли у кого такое? Советы типо "купи новый стартер и не парься" не пишите. Автомобиль ниссан, но думаю и на русских могла быть такая же беда
вот как бы тут то и проблемка что мы с Лёней не знаем на что и подумать после первой переборки на холодную стал крутить ещё лучше. а на горячую (около 90градусов) только "оу оу"
ну единственный вариант - где-то что-то клинит. ну как это определить - наверное залезть под машину, освободить обзор, хорошенько подсветить нужное место и наблюдать внимательно. других вариантов неть.
вот не задача. машина прогрета до 91 градуса. так как ни в чём не бывало. крутит гад. Беда в том что дефект то этот не так легко поймать. А после стояния в пробках машина греется почти до 100 вот тогда уже точно вжик вжик и всё.
у тебя всё чёто не славо богу! может дать немного денег что проверили спецы на стенде???? а крутить от акума в холостую это даже самый мертвый стартер может! причины могут быть которые я когда встрчал- втулки ,якорь меж витковое ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ,масса на мотор!
Последний раз редактировалось AxE 30 дек 2011, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!! 8.909.131.5О.О7
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.