Страница 2 из 2

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 23:44
ост RECARO
сейчас на движухе 25 :surp: местами.

В мото в бенз любое масло лил какое давали :) ниче не жаловался :D

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 10:29
Николай)
ост RECARO писал(а):сейчас на движухе 25 местами.

Я на движении 24.70 видел недавно))

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 11:04
aleksandervk
На Движении на Производственной напротив Лука, недалеко от Весты 24.30!!! У авторынка 24.50
Даешь конкуренцию! :D

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 17:19
ост RECARO
я уже давно перешел на движуху и не жалею!!!! никаких очередей, скидка по визе Вятка-Банк, и качество бензина не хуже чем на остальных АЗС.

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 17:39
SaiD
Коля Таран писал(а):Я имею в виду качество.Лукойл двухтактное даже на одноименной заправке мне мужык за кассой НЕ рекомендовал его брать и в мотик лить,добрейшей души человек,где еще такое увидишь))))

Вы немножко про разные маслА и мотики говорите. В смесь с бензином конечно лучше лить специальное масло для двух тактников - что и советовал тебе кассир. Оно гораздо меньше нагарает как на поршневой, так и в глушителе. При коммунизьме - когда создавались ИЖевские моторы, в СССР таких масел просто небыло. В коробку (там где собственно и расположена моторная цепь, завод рекомендовал лить тоже обычное моторное масло (автол). По API наверное не выше SC, т.е. достаточно низкокачественное моторное, предназначенное по старой классификации для среднефорсированных моторов (мотор ВАЗ-2101 например тогда по ГОСТам считался высокофорсированным). Сама по себе моторная цепь достаточно низкокачественная - в Жигулях точно такая-же крутит всего лишь распредвал, а в Юпитерах передавала с колена на коробку мощность около 25-28 лошадок. Да еще и в мотоцилетном моторе она работает без натяжителей и успокоителей, поэтому вполне понятно, что она быстро растягивалась.

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 18:52
Николай)
SaiD писал(а):поэтому вполне понятно, что она быстро растягивалась.

быстро, но не за 200 же км

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 20:30
SaiD
Николай) писал(а):
SaiD писал(а):поэтому вполне понятно, что она быстро растягивалась.

быстро, но не за 200 же км
Ну там изначально цепь провисает, когда новую ставишь. В "За Рубле" в 70ые годы кто-то написал как успокоитель под нижнюю ветку поставить, из куска жигулевского натяжителя

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 20:53
ZeM
скока ездил на ижах - пару раз всего цепь менял - не особо напрягало :)

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 21:54
AxE
я както поставил в мотор типа успакоитель кусок задней колодки хз от чего на свалке нашел! езил всё было гуд!)

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 21:57
Коля Таран
Я на Иже вообще ни разу цепь не менял за много лет,правда и накат за сезон не больше пары сотен км был. Раньше лил в бензу простое масло(кто помнит,на Щорса где щас Лукойл,раньше была простая государственная заправка,слева висел железный ящик с крантиком,выдавал вонючую жижу под названием "масло" )и хоть бы фиг. А теперь масло в канистре,с голограммой,написано "двухтактное,для мотиков и бла-бла-бла",а сам продавец его лить не рекомендует. Мотоциклы чтоли стали хуже делать? :)

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 22:02
Николай)
SaiD писал(а):Ну там изначально цепь провисает, когда новую ставишь.

Провисает но немного, у меня старая начала по картеру скрести, сменил на новую нестало, через 200 км опять скрежет появился снял крышку, и там опять :cens: , снова поставил новую цепь, залил трансмиссионки мобил отъездил 2100 и продал мото, перешёл на 4 колеса, вот кстати мой бывший друг)

Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
Коля Таран писал(а):выдавал вонючую жижу под названием "масло"

Я тоже эту жижу лил, автол называется)

Коля Таран писал(а):Мотоциклы чтоли стали хуже делать?

Лукойл не всё качественно скорее делает, да и русские мото желают оставлять лучшего)

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 22:27
ост RECARO
водянка красата!!! по мне лучший из юбитеров. одногрупник на обкатке ГОНЯЛ не перегревалась ни разу :)
да и бегала она дай боже с электронным зажиганием.

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 22:29
Коля Таран
Лучший из юпитеров точно,хотя старые мотаки делали надежнее

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 22:34
Николай)
Да, бегал он дай боже:-) зажигание тоже электронное ставил на него, комутатор от восьмерки, катушку от оки, и никакие свечи неволновали:-)

Re: Настройка клапанов

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 00:04
SaiD
Плавненько так наоффтопили в чужой темке. :-(