AxE писал(а):ост RECARO писал(а):что за машина была ? у меня нива инж которая кушает зимой от 12
Добавлено after 47 seconds:как определить какого калена стоит система гбо ?
если в колектор врезан 2 ряд форсунок то тебе повезло тк это 4 поколение разницы не по расходу не по мощности почти нет!
с газа экономиться примерно рубль с километра! знаю таксита который за 11 год сэкономл 100тр за 100ткм пробегу!)
разницы конечно на 4 поколении почти нет газ/бензин, НО обычное 2е поколение НАМНООООГО проще и дешевле в обслуге, согласен потеря мощи есть, но и на низах машина тянет лучше чем на бензине.При этом разница в гбо 2 и4 поколений ощутимая 10-12т.р. 2е пок, или 22-26т.р. 4 поколение(цена зависит от баллона - цены написал на газель, т.к. ни на одной легковой машине что у меня было не ставил/не стояло гбо) и гбо 4 пок это немалый гемор по эксплуатации, то колечки под форсами газовыми стучат, то еще что вобщем геморр. Мое мнение велосипед(2пок) проще чем мопэд(4пок)
Да еще самое главное забыл газ как известно ставят чаще всего на коммерческий транспорт, т.е. для зарабатывания денег(соответственно и регулярный ремонт для таких машин это НОРМАЛЬНО, нежели на легк авто). А газ это по сути своей сокращение ресурса двиг раза в 2, особенно головка клапана горят и что самое неприятное седла! Я не сторонник поджопника (легкового авто) на газу, и такую машину на которой стоит/стоял гбо проблематично продать, т.к. многие знают о последствиях эксплуатации на газу...