дайте совет пожалуйста!

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

дайте совет пожалуйста!

Сообщение Stason 43 » 23 янв 2012, 16:06

не так давно заметил что на аккумуляторе на плюс окислилась клема, по началу значения не предал, так сказать отложил чистку на потом, сейчас же в холода и у автомобиля начались проблемы с электроникой, заводиться вроде, ни чего, нормально, но вот прогретую машину стоит заглушить и она снова не заводиться пока клему с минуса не скинешь! вся электроника гаснет и ни чего не работает! а клема на плюс вообще сейчас не снимается, вот на сколько окислилась !!! подскажите в чем может быть дело?? и чем лучше обработать клему от окисления чтобы её банально хотя бы снять что бы почистить!???? заранее благодарю!

Добавлено after 5 minutes 45 seconds:
Stason 43 писал(а):не так давно заметил что на аккумуляторе на плюс окислилась клема, по началу значения не предал, так сказать отложил чистку на потом, сейчас же в холода и у автомобиля начались проблемы с электроникой, заводиться вроде, ни чего, нормально, но вот прогретую машину стоит заглушить и она снова не заводиться пока клему с минуса не скинешь! вся электроника гаснет и ни чего не работает! а клема на плюс вообще сейчас не снимается, вот на сколько окислилась !!! подскажите в чем может быть дело?? и чем лучше обработать клему от окисления чтобы её банально хотя бы снять что бы почистить!???? заранее благодарю!

в добавлении ещёё хочу сказать что автомобиль ВАЗ 2109 инжектор!
Аватар пользователя
Stason 43
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 09:39
На чем ездим: Renault SR
Заслуженная репутация: 57

Re: дайте совет пожалуйста!

Сообщение AlexFG » 23 янв 2012, 16:19

клемму вд40 обработай обильно..важно из чего сделана сама клемма..если дюраль-так и будет окисляться. Клеммы самые лучшие - свинцовые.
Как снимешь и почистишь клеммы, можешь помазать литолом их и контакты на аккуме, меньше окисляться будет.
really guitar's fingerstyle
Аватар пользователя
AlexFG
Шумахер
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 12:29
На чем ездим: на машине ёп
Заслуженная репутация: 85

Re: дайте совет пожалуйста!

Сообщение DMN.enKld » 23 янв 2012, 19:05

тонким слоем литола помаж, предварительно почистив и все ок будет
Аватар пользователя
DMN.enKld
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:25
Откуда: киров родной))
На чем ездим: 2103, четырка, меган
Заслуженная репутация: 647

Re: дайте совет пожалуйста!

Сообщение ост RECARO » 23 янв 2012, 20:41

сегодня у отца пятерку взял заи..лся чистить, когда машина не завелась. все вычистил, но оказалась провод со втягивающего слетел :sing:
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: дайте совет пожалуйста!

Сообщение Slava-ham » 25 янв 2012, 19:41

AlexFG писал(а): Клеммы самые лучшие - свинцовые.
.

что то я вообще не в восторге от свинцовых,как не тонешь-так подтягиваешь,и так без конца.
Аватар пользователя
Slava-ham
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:58
На чем ездим: Gret Wall SAFE
Заслуженная репутация: 654

Re: дайте совет пожалуйста!

Сообщение AL-81 » 25 янв 2012, 20:03

Была такая проблема. Когда акум умирал, отслужил 5 лет. Заменил акум и провода + и - евро поставил. Проблема исчезла.
Аватар пользователя
AL-81
Шумахер
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:50
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 0

Re: дайте совет пожалуйста!

Сообщение Николай) » 25 янв 2012, 20:14

slava-ham писал(а):что то я вообще не в восторге от свинцовых,как не тонешь-так подтягиваешь,и так без конца.


Клемники бесталковые значит

AL-81 писал(а):Была такая проблема. Когда акум умирал, отслужил 5 лет.

При должном уходе он может прослужить в разы больше)
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: дайте совет пожалуйста!

Сообщение Stason 43 » 25 янв 2012, 20:37

Ребят! аккуму ещё даже года нет! спасибо за совет на счёт "ВД 40" клему снял зачистил, вроде всё хорошо завожусь норма!! когда снял клему с + заметил что изоляция задубела и стала крошиться, и в отдельных местах по проводу идут оплавления изоляции! от чего не пойму?? :idnk: Может конечно где-то коротит но опять вопрос почему провод который идёт на "+"?? ведь обычно на "-" такие проблемы бывают??
Аватар пользователя
Stason 43
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 09:39
На чем ездим: Renault SR
Заслуженная репутация: 57

Re: дайте совет пожалуйста!

Сообщение ост RECARO » 25 янв 2012, 20:44

если задубела оболочка и крошится меняй провод на более качественный, а то как + на кузов замкнет :B
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: дайте совет пожалуйста!

Сообщение Николай) » 25 янв 2012, 20:47

Stason 43 писал(а):в отдельных местах по проводу идут оплавления изоляции


Неплотное прилигание клемы было из за окисела, вот и грелся, хотя если оплавления сильные, то может и коротило, не жди пожара, изолируй провод, а лучше меняй.
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru