Страница 1 из 1

дайте совет пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 16:06
Stason 43
не так давно заметил что на аккумуляторе на плюс окислилась клема, по началу значения не предал, так сказать отложил чистку на потом, сейчас же в холода и у автомобиля начались проблемы с электроникой, заводиться вроде, ни чего, нормально, но вот прогретую машину стоит заглушить и она снова не заводиться пока клему с минуса не скинешь! вся электроника гаснет и ни чего не работает! а клема на плюс вообще сейчас не снимается, вот на сколько окислилась !!! подскажите в чем может быть дело?? и чем лучше обработать клему от окисления чтобы её банально хотя бы снять что бы почистить!???? заранее благодарю!

Добавлено after 5 minutes 45 seconds:
Stason 43 писал(а):не так давно заметил что на аккумуляторе на плюс окислилась клема, по началу значения не предал, так сказать отложил чистку на потом, сейчас же в холода и у автомобиля начались проблемы с электроникой, заводиться вроде, ни чего, нормально, но вот прогретую машину стоит заглушить и она снова не заводиться пока клему с минуса не скинешь! вся электроника гаснет и ни чего не работает! а клема на плюс вообще сейчас не снимается, вот на сколько окислилась !!! подскажите в чем может быть дело?? и чем лучше обработать клему от окисления чтобы её банально хотя бы снять что бы почистить!???? заранее благодарю!

в добавлении ещёё хочу сказать что автомобиль ВАЗ 2109 инжектор!

Re: дайте совет пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 16:19
AlexFG
клемму вд40 обработай обильно..важно из чего сделана сама клемма..если дюраль-так и будет окисляться. Клеммы самые лучшие - свинцовые.
Как снимешь и почистишь клеммы, можешь помазать литолом их и контакты на аккуме, меньше окисляться будет.

Re: дайте совет пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:05
DMN.enKld
тонким слоем литола помаж, предварительно почистив и все ок будет

Re: дайте совет пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 20:41
ост RECARO
сегодня у отца пятерку взял заи..лся чистить, когда машина не завелась. все вычистил, но оказалась провод со втягивающего слетел :sing:

Re: дайте совет пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:41
Slava-ham
AlexFG писал(а): Клеммы самые лучшие - свинцовые.
.

что то я вообще не в восторге от свинцовых,как не тонешь-так подтягиваешь,и так без конца.

Re: дайте совет пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:03
AL-81
Была такая проблема. Когда акум умирал, отслужил 5 лет. Заменил акум и провода + и - евро поставил. Проблема исчезла.

Re: дайте совет пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:14
Николай)
slava-ham писал(а):что то я вообще не в восторге от свинцовых,как не тонешь-так подтягиваешь,и так без конца.


Клемники бесталковые значит

AL-81 писал(а):Была такая проблема. Когда акум умирал, отслужил 5 лет.

При должном уходе он может прослужить в разы больше)

Re: дайте совет пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:37
Stason 43
Ребят! аккуму ещё даже года нет! спасибо за совет на счёт "ВД 40" клему снял зачистил, вроде всё хорошо завожусь норма!! когда снял клему с + заметил что изоляция задубела и стала крошиться, и в отдельных местах по проводу идут оплавления изоляции! от чего не пойму?? :idnk: Может конечно где-то коротит но опять вопрос почему провод который идёт на "+"?? ведь обычно на "-" такие проблемы бывают??

Re: дайте совет пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:44
ост RECARO
если задубела оболочка и крошится меняй провод на более качественный, а то как + на кузов замкнет :B

Re: дайте совет пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:47
Николай)
Stason 43 писал(а):в отдельных местах по проводу идут оплавления изоляции


Неплотное прилигание клемы было из за окисела, вот и грелся, хотя если оплавления сильные, то может и коротило, не жди пожара, изолируй провод, а лучше меняй.