Стучат клапана

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Стучат клапана

Сообщение Ivan » 25 янв 2012, 23:28

SaiD писал(а):Не многовато пятидесятку в Жыгуль? Да есче и зимой. Исправному ДВС вполне 5W40 должно хватить. С мягкой промывкой согласен - можно рискнуть, хотя гидрокомпенсированные моторы промывать - это всегда риск. Циркуляция масла через зазоры плунжеров гидрокомпенсаторов минимальная, а вот оторвать какую-нибудь кляксу из задворок маслосистемы, и кинуть ее на клапан любого из 16и гидрокомпенсаторов любая промывка вполне может, в т.ч. и мягкая.... (ИМХО)

5W50 для 16клапанника самое оно, на них давляк низкий (1 очко на ХХ, ДД срабатывает при 0,85) а засчет густоты масла на горячую давляк будет даже в плюсе от нормы.
Мягкая промывка двигателя (я беру Hi-Gear SMT-2) отмывает мягко, а не как 5минутка, никаких лопухов не отдирает. Посути это концентрат моющей присадки который есть в любом масле. Если возмешь и почитаешь на банке написано, что для особо засранных моторов ее можно заливать и в новое масло. Мягкая промывка и 5 минутка, это как (сравнение) нулевка и драчевая наждачка.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Стучат клапана

Сообщение FarengeiT » 26 янв 2012, 08:16

Ну сколь споров то :)
Ivan , где можно купить эту промывку?
FarengeiT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:26
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 282

Re: Стучат клапана

Сообщение SaiD » 26 янв 2012, 10:07

Ivan писал(а):
SaiD писал(а):Не многовато пятидесятку в Жыгуль? Да есче и зимой. Исправному ДВС вполне 5W40 должно хватить.

5W50 для 16клапанника самое оно, на них давляк низкий (1 очко на ХХ, ДД срабатывает при 0,85) а засчет густоты масла на горячую давляк будет даже в плюсе от нормы.
ДД- имеется в виду датчик давления? Если о нем, то во всех тазовских букварях этот датчик 0.2-0,6. В старых правда был 0,4-0,8 Конструкция не изменилась - видимо на заводе и сами-то не очень знают, сколько ихние датчики кажуть))) (На любых иномарках величина точная, и с годами не изменяется, чаще всего 0,3) Собственно значение не очень и важно - на горячем моторе гидрики еще не просели, а на холодном - после запуска давление сразу большое на любом масле. А после того как гидрики набились, дасление масла для них не очень важно - ну есть какое-то, ну и ладушки))) По промывкам - согласен с тобой, что медленнее моет - это хорошо. Но тоже не факт, что нет риска обрыва какой нибудь кляксы.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Стучат клапана

Сообщение Ivan » 27 янв 2012, 00:32

FarengeiT писал(а):Ну сколь споров то :)
Ivan , где можно купить эту промывку?

Да проктически в любых магазинах автозапчастей.

Добавлено after 1 minute 43 seconds:
SaiD писал(а):
Ivan писал(а):
SaiD писал(а):Не многовато пятидесятку в Жыгуль? Да есче и зимой. Исправному ДВС вполне 5W40 должно хватить.

5W50 для 16клапанника самое оно, на них давляк низкий (1 очко на ХХ, ДД срабатывает при 0,85) а засчет густоты масла на горячую давляк будет даже в плюсе от нормы.
ДД- имеется в виду датчик давления? Если о нем, то во всех тазовских букварях этот датчик 0.2-0,6. В старых правда был 0,4-0,8 Конструкция не изменилась - видимо на заводе и сами-то не очень знают, сколько ихние датчики кажуть))) (На любых иномарках величина точная, и с годами не изменяется, чаще всего 0,3) Собственно значение не очень и важно - на горячем моторе гидрики еще не просели, а на холодном - после запуска давление сразу большое на любом масле. А после того как гидрики набились, дасление масла для них не очень важно - ну есть какое-то, ну и ладушки))) По промывкам - согласен с тобой, что медленнее моет - это хорошо. Но тоже не факт, что нет риска обрыва какой нибудь кляксы.

На заборе много что написано, но (проверено и не раз) на ТАЗах срабатывает на 0,85 +/- 0,5 очка.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Стучат клапана

Сообщение FarengeiT » 27 янв 2012, 02:02

Иван,завтра в гости приду :)
FarengeiT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:26
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 282

Re: Стучат клапана

Сообщение SaiD » 27 янв 2012, 10:39

Ivan писал(а):На заборе много что написано, но (проверено и не раз) на ТАЗах срабатывает на 0,85 +/- 0,5 очка.
Ну че, если руководство по эксплуатации/ ремонту, и забор - это одно и тоже - все может быть. Надо заметить, что руководство пишут спецы завода изготовителя, а левые датчики делает х/з кто. Например давление в системе охлаждения переднеприводных ТАЗов нормируется в 1,1-1,5 атм, а в магазинах попадаются пробки с клапаном настроенным на давление в 2,5 атм. Даже в "За Рубле" как-то разбирались кто этих пробок навыпускал.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Стучат клапана

Сообщение Ivan » 28 янв 2012, 01:02

FarengeiT писал(а):Иван,завтра в гости приду :)

Велком, только позвонить перед походом не забудь, а то могу быть и не на месте!!!

Добавлено after 4 minutes 54 seconds:
SaiD писал(а):
Ivan писал(а):На заборе много что написано, но (проверено и не раз) на ТАЗах срабатывает на 0,85 +/- 0,5 очка.
Ну че, если руководство по эксплуатации/ ремонту, и забор - это одно и тоже - все может быть. Надо заметить, что руководство пишут спецы завода изготовителя, а левые датчики делает х/з кто. Например давление в системе охлаждения переднеприводных ТАЗов нормируется в 1,1-1,5 атм, а в магазинах попадаются пробки с клапаном настроенным на давление в 2,5 атм. Даже в "За Рубле" как-то разбирались кто этих пробок навыпускал.

Не все руководство по эксплуатации это забор, но насчет спецов пишущих эти книги могу поспорить (спецы завода не будут писать "выколотить подшипник трубой подходящево диаметром), самые офигенные книги по ремонту это почти самые первые, там и допуски и размеры все есть, а то что сейчас продают это сильно упрощенная версия старых книг с беспантовыми фотками.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Стучат клапана

Сообщение FarengeiT » 28 янв 2012, 11:14

Не,ну это вообще конечно...у меня плоса неудач похоже. Поехал вчера домой и перед Вахрушами покатился на нейтрали...заметил что заглохла. Встал перед знаком "Вахруши" и больше не завёлся,высадил акум :-( Пришлось машину там оставлять.
FarengeiT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:26
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 282

Re: Стучат клапана

Сообщение SaiD » 28 янв 2012, 11:41

Ivan писал(а): самые офигенные книги по ремонту это почти самые первые, там и допуски и размеры все есть, а то что сейчас продают это сильно упрощенная версия старых книг с беспантовыми фотками.
Букварь от 1974 го года прокатит? :D Издательство "Транспорт" датчик давления масла 0,4-0,8.Это кстати самое большое значение для этого датчика. В более поздних букварях,с1993года в т.ч. 08-10 фигурирует 0,2-0,6 хотя датчики одни и те-же - ММ120Д
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Стучат клапана

Сообщение Ivan » 28 янв 2012, 22:16

SaiD писал(а):
Ivan писал(а): самые офигенные книги по ремонту это почти самые первые, там и допуски и размеры все есть, а то что сейчас продают это сильно упрощенная версия старых книг с беспантовыми фотками.
Букварь от 1974 го года прокатит? :D Издательство "Транспорт" датчик давления масла 0,4-0,8.Это кстати самое большое значение для этого датчика. В более поздних букварях,с1993года в т.ч. 08-10 фигурирует 0,2-0,6 хотя датчики одни и те-же - ММ120Д

Молодчина!!! И не поленился время убить на разницу в 0,4.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Стучат клапана

Сообщение SaiD » 28 янв 2012, 23:30

Ivan писал(а):не поленился время убить на разницу в 0,4.
Ну кому 0,4, а кому пополам - а если учесть 0,2, так и в 4 раза. Живьем не мерял, и ни где такого не говорил, но доведется - померяю, нетрудно.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Стучат клапана

Сообщение papik » 28 янв 2012, 23:42

FarengeiT писал(а):Двигатель-инжектор. 16 клапанов.(ВАЗ2112)
Стучат клапана.
Вообщем сам думаю что навернулся один из гидрокомпенсаторов.
Вопрос : можно устранить стук без разборки? Или уж просто покупать сразу комплект всех гидрок-в и менять?
Если застучали- без замены не обойтись...Стук-результат заклинивания или износа...
papik
 

Re: Стучат клапана

Сообщение SaiD » 29 янв 2012, 00:07

papik писал(а):
FarengeiT писал(а):Двигатель-инжектор. 16 клапанов.(ВАЗ2112)
Стучат клапана.
Вообщем сам думаю что навернулся один из гидрокомпенсаторов.
Вопрос : можно устранить стук без разборки? Или уж просто покупать сразу комплект всех гидрок-в и менять?
Если застучали- без замены не обойтись...Стук-результат заклинивания или износа...

стук, чаще всего результат перепускания, или неплотного закрытия клапана гидрокомпенсатора. Достаточно грязи на этот клапан попасть - и все. Обратной дороги нет, а дорога вперед еще геморнее, чем назад )))
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Стучат клапана

Сообщение Ivan » 29 янв 2012, 00:38

SaiD писал(а):
Ivan писал(а):не поленился время убить на разницу в 0,4.
Ну кому 0,4, а кому пополам - а если учесть 0,2, так и в 4 раза. Живьем не мерял, и ни где такого не говорил, но доведется - померяю, нетрудно.

А я то мерил. На нескольких машинах. Но суть то не в разнице 0,2 или 0,8, по мне так все что ниже 1 очка это уже сигнал для тревоги.

Добавлено after 2 minutes 18 seconds:
papik писал(а):
FarengeiT писал(а):Двигатель-инжектор. 16 клапанов.(ВАЗ2112)
Стучат клапана.
Вообщем сам думаю что навернулся один из гидрокомпенсаторов.
Вопрос : можно устранить стук без разборки? Или уж просто покупать сразу комплект всех гидрок-в и менять?
Если застучали- без замены не обойтись...Стук-результат заклинивания или износа...

Если льешь хорошее масло и меняешь через 5 000 км., то да, а чаще всего коксообразование от хренового отношения к автомобилю, и это в 80% лечиться (я про гидрокомпенсаторы) мягкой промывкой.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Стучат клапана

Сообщение FarengeiT » 30 янв 2012, 21:30

Так,ну что,начну повествование :)
В пятницу поехал домой(до этого утром ездил покупал промывку,масло,ремень генератора и кой-чё по медлчи) машинка вела себя нормально,разве что как--всегда напрягал звук клапанов.Полтретьего выехал из Кирова (путь предстоял 270 км),доехал до Вахрушей - это 23 км от города, покатился перед посёлком сгорки ,включил нейтраль,горка кончилась - я пятую,жму газ,а она начала притормаживать.Думал нажал на тормоз чтоли,повторяю процедуру - то же самое,смотрю на тахометр,а она заглохла оказывается- "оПпПа",думаю про себя,нежданчик.Скатился с горки и встал прямо под знаком "Вахруши". Пытаюсь завестить,не схватывает.Всё проверили,что можно было - никак. Проторчал вообщем на морозе с 3-х дня до 9 вечера,потом забрали,тащить в город не решился.Пока типа грелсись остатками тепла в машине,то надышали так,что изнутри по лобовому можно было на коньках кататься и получше чем на стадионе "Динамо".Делать нечего,замёрзли и забрали нас в город знакомые.На следующий день весь расстроенный за машиной не поехал.
Вчера всё-таки съездили туда,думали что может ещё что сможем сделать и доехать потом на ней своим ходом и сразу в сервис-опять ничего не вышло.Что делать? Подцепляем к девятке знакомых мою умершую двенаху.Ну потихонечку трогаемся и поехали.Чтоб не запоетли окна дышал под себя и открыл боковые(пока ехал,так и не мог понять,как Санта Клаус летает в открытой карете и не мёзнет). Тихо-не-тихо,быстро-не быстро добрались до города,дело уж к вечеру было-и поставили машинку у "Европы" на Менделева.Работает там знакомый хороший.
День сегодняшний.
Созвонился с другом и поехали смотреть мою машину.Ещё до того,как заехать на территорюю рассказал ему все мои догадки(в другой теме отписывался про масло на свечах,и большинство людей сразу огорчило меня капиталкой движка.)Загнали в бокс.Крутонул пару раз стартер,заметили что ГРМ стоит и не думает крутить зараза.Ну давай всё снимать.В итоге оказалось что его провернуло(самое смешное то,что летом я его уже менял и была похожая ситуация и ремонтировали меня рядом, вроде в "Моторе",взяли за ремонт + свечи поставили типа "новые" и датчик колен-вала изолентой замотали = 3500!,сегодня проклинал их,так как ГРМ они мне в июле меняли).Ну что,сгонял за ГРМом и роликами со знакомым.Всё потом поставили ну и была команда на "старт" - ОЖИЛА!!!Я тут же сигареты 3 выкурил.Тут же потом поменял масло. Как выше было сказано : купил промывки Hi-Gear SMT2(ещё в пятницу перед поломкой,хорошо что сразу не залил) - и что я вам скажу - ЭТО ОХЕРЕННАЯ ШТУКА! уже через 3 минуты работы движка стук клапанов исчез! И вообще машина стала работать гораздо лучше - мои уши тихо впитывали симфонию движка.Промыли.Фильтр заменили. Ну и пришол окончательный этап : Mobil Пик Лайф 5W50 - оно очень даже по вкусу пришлось моей машинке,советую всем - я давненько не слышал хорошего звука своего двигателя. Вообщем день сегодня прошёл НУ ОЧЕНЬ удачно.После того,как сделали,катался наверно часа 2 по городу и не хотелось вылазить из машины :)
вообщем,всем ,кто принял участие в моей беде - спасибо!
P.S. про масло на свечах : видимо закидал,когда пытался завестись и при этом жал газ.
FarengeiT
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:26
На чем ездим: 2112
Заслуженная репутация: 282

Пред.След.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru