Проблема!

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Проблема!

Сообщение MuxaJIbI443 » 28 янв 2012, 23:48

Недавно ехал из бани домой, смотрю на панель приборов, а она тускнеет и фары стали гореть хуже, потом выключилась магнитола. Контрольная лампа зарядки АКБ не горела, ремень целый, АКБ сел, слава богу до дома доехал. Вопрос: почему же контрольная лампа не загорелась? При включении зажигания в тестовом режиме лампа АКБ загорается со всеми. Подскажите, может ли она не гореть из-за плохого контакта генератора с АКБ, или из-за разрыва обмотки в генераторе? Машина ваз-2109.
Аватар пользователя
MuxaJIbI443
Чайник
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 22:51
На чем ездим: Volkswagen T4
Заслуженная репутация: 10

Re: Проблема!

Сообщение IlyaD43 » 28 янв 2012, 23:52

у тебя может КЗ гдето зарылось... померяй напряжение заряженного акума без клемм, с клеммами,с включенным зажиганием и потом при заведенном двигателе.... это даст более полную картину...
изза плохого контакта может быть все что угодно... лучше зачистить и приделать как пологается..
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Проблема!

Сообщение alr » 29 янв 2012, 19:21

Начни с минусовой клеммы на аккуме. Машина как я понял карб.?
Аватар пользователя
alr
Шумахер
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:41
На чем ездим: гольф
Заслуженная репутация: 14

Re: Проблема!

Сообщение SSVZ » 31 янв 2012, 11:11

Вариантов тут масса, нужен тестер, в движении лампа заряда аккумулятора начинает гореть, когда не идёт заряд с гены на аккум, у тебя может и с аккумом проблемы и с геной и с контактами...
Аватар пользователя
SSVZ
Чайник
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:22
Откуда: Слободской
На чем ездим: 21214
Заслуженная репутация: 10

Re: Проблема!

Сообщение Flim » 31 янв 2012, 13:20

Проверяй провода на генераторе,Обычно там беда, плохой контакт..Затени гайку силового провода.. :so: .
Аватар пользователя
Flim
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 04:58
Откуда: Киров сити.))
На чем ездим: Ниссан,Форд,Калина
Заслуженная репутация: 531

Re: Проблема!

Сообщение Николай) » 02 фев 2012, 22:27

Возьми вольтметр и померяй напряжение на холостом, потом дай газу, если напряжение в бортовой сети увеличится значит где то плохой контакт, если без изменений, то ищи обрыв какого нибудь провода или тащи гену в ремонт.
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: Проблема!

Сообщение Коля Таран » 02 фев 2012, 22:30

Николай) писал(а):Возьми вольтметр и померяй напряжение на холостом, потом дай газу, если напряжение в бортовой сети увеличится значит где то плохой контакт, если без изменений, то ищи обрыв какого нибудь провода или тащи гену в ремонт.

А хорошего варианта нет? А то и так и так плохо)))))
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Проблема!

Сообщение Николай) » 02 фев 2012, 22:48

Коля Таран писал(а):А хорошего варианта нет? А то и так и так плохо)))))

Чё ж тут плохого, больше никак не узнаешь почему заряд пропал, у меня на иже один раз клемма слетала с замка зажигания, второй раз щётки ломало у гены, слава богу акума хватило, доехал до автолюбителя - сменил в полевых условиях, можно конечно на всех обмотках возбуждения померять сопротивление, есле межвиткового замыкания нет то почистить коллектор от нагара, сменить щётки, протестить бпв, зачистить все клемы и обеспечить плотность соединения. Тогда причина всё равно найдётся, но первый вариант менее геморойный и быстрый, доступный по уму каждому.
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: Проблема!

Сообщение Flim » 03 фев 2012, 10:14

Николай) писал(а):Возьми вольтметр и померяй напряжение на холостом, потом дай газу, если напряжение в бортовой сети увеличится значит

:) Не дружище, немного не так.. Во первых генераторы бывают разного типа, может быть и такой генератор, если обороты поднимаешь и вольтаж поднимается, значит пробит диодный мост или обгорела одна фаза статора. Так то на холостых должен выдавать генератор 14 Вольт. :so: (все генераторы!)
MuxaJIbI443 звони сегодня в 17.00 (89091391510) посмотрим что у тебя.. :so:
Аватар пользователя
Flim
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 04:58
Откуда: Киров сити.))
На чем ездим: Ниссан,Форд,Калина
Заслуженная репутация: 531


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru