Страница 1 из 1
Нулевик на карбюратор
Добавлено:
01 фев 2012, 08:26
Lancer
Подскажите какой лучше нулевик воткнуть на карб, я присмотрел себе вставку в штатное место ибо гемора меньше с установкой и прочим
http://www.belais.ru/index.php?productID=121или лучше вот такую хрень под капотом делать
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 151725208/Критика по поводу
колхоз тюнинХа не принимается, нужно мнение может кто сталкивался и что лучше и как.
Re: Нулевик на карбюратор
Добавлено:
01 фев 2012, 08:38
Саша Белый
черепаха от космича только ухудшит поступление воздуха, хоть и смотрится лучше
Re: Нулевик на карбюратор
Добавлено:
01 фев 2012, 08:49
Ranger
Зато с ней можно вывести фильтр в более холодное место. А если в штатное место, то воздух слишком горячий может быть, особенно летом в пробке. Обороты будут плавать
Re: Нулевик на карбюратор
Добавлено:
01 фев 2012, 09:27
Lancer
с гофрой нужно париться куда шланг сапуна выводить, + филтр картреных газов
Re: Нулевик на карбюратор
Добавлено:
01 фев 2012, 09:28
Ranger
там вроде как предусмотрен вход для шланга сапуна
Re: Нулевик на карбюратор
Добавлено:
01 фев 2012, 09:31
Lancer
Саша Белый писал(а):черепаха от космича только ухудшит поступление воздуха, хоть и смотрится лучше
да про это везде в нете пишут
Re: Нулевик на карбюратор
Добавлено:
02 фев 2012, 01:19
Ivan
Хрень полная и то и другое, хочеться нулевик но чтобы карб не засоряло, обрежь края своего корпуса вуздушника и ставь обычные воздушные фильтра. по поводу горячего воздуха, то это гонялово, сколько так раньше делали никто не жаловался.
Re: Нулевик на карбюратор
Добавлено:
02 фев 2012, 11:07
Lancer
Всмысле края? у кастрюли боковые стенки что ли?
Re: Нулевик на карбюратор
Добавлено:
02 фев 2012, 11:30
Ivan
Lancer писал(а):Всмысле края? у кастрюли боковые стенки что ли?
Да., Лучше делать из 2101 кастрюли, там крышка верхняя на 3 шпильках.