Нулевик на карбюратор

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Нулевик на карбюратор

Сообщение Lancer » 01 фев 2012, 08:26

Подскажите какой лучше нулевик воткнуть на карб, я присмотрел себе вставку в штатное место ибо гемора меньше с установкой и прочим http://www.belais.ru/index.php?productID=121
или лучше вот такую хрень под капотом делать http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 151725208/
Критика по поводу :se_lya_ne: колхоз тюнинХа не принимается, нужно мнение может кто сталкивался и что лучше и как.
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Нулевик на карбюратор

Сообщение Саша Белый » 01 фев 2012, 08:38

черепаха от космича только ухудшит поступление воздуха, хоть и смотрится лучше
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Нулевик на карбюратор

Сообщение Ranger » 01 фев 2012, 08:49

Зато с ней можно вывести фильтр в более холодное место. А если в штатное место, то воздух слишком горячий может быть, особенно летом в пробке. Обороты будут плавать
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Нулевик на карбюратор

Сообщение Lancer » 01 фев 2012, 09:27

с гофрой нужно париться куда шланг сапуна выводить, + филтр картреных газов
Последний раз редактировалось Lancer 01 фев 2012, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Нулевик на карбюратор

Сообщение Ranger » 01 фев 2012, 09:28

там вроде как предусмотрен вход для шланга сапуна
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Нулевик на карбюратор

Сообщение Lancer » 01 фев 2012, 09:31

Саша Белый писал(а):черепаха от космича только ухудшит поступление воздуха, хоть и смотрится лучше

да про это везде в нете пишут :heap:
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Нулевик на карбюратор

Сообщение Ivan » 02 фев 2012, 01:19

Хрень полная и то и другое, хочеться нулевик но чтобы карб не засоряло, обрежь края своего корпуса вуздушника и ставь обычные воздушные фильтра. по поводу горячего воздуха, то это гонялово, сколько так раньше делали никто не жаловался.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Нулевик на карбюратор

Сообщение Lancer » 02 фев 2012, 11:07

Всмысле края? у кастрюли боковые стенки что ли?
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Нулевик на карбюратор

Сообщение Ivan » 02 фев 2012, 11:30

Lancer писал(а):Всмысле края? у кастрюли боковые стенки что ли?

Да., Лучше делать из 2101 кастрюли, там крышка верхняя на 3 шпильках.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828


Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru