SaiD писал(а):Какие пробки в девятом моторе? этож не классика, сливается и заливается Тосол без снятия шлангов без проблем. Да собственно и закипела машина в движении, а раньше не кипела, значит тупо вентилятор не включился. Может из-за датчика, может из-за реле (если машина старая и еще с реле), может из-за предохранителя, часто отгорает фишка у самогО моторчика. Проверять нужно. Проверяется все не сложно. Обычно с датчика начинают, перемыкая контакты приходящих на датчик проводов.
На карбе перемыкая контакты, на инжекторе размыкая (снимаешь разъем с датчика). Если при манипуляциях с датчиком ОЖ вентиль не работает, пробуй запустить вентиль на прямую от АКБ, Проверь предохранитель на бибикалку (на нем же сидит постоянный "плюс" питание вентиля), Смотри реле вентилятора (в косе инжекторной проводки 3 релюхи, для вентиля да от которой отходит белый с черной полоской провод по нему посылается "минус"). Это по инжектору.