Страница 1 из 2

Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 14:39
Elvijen
В общем ситуация такая: авто ВАЗ 21099, после прогрева двигателя включился вентилятор ( температура была 80-85 градусов), потом упала до 70-75 где-то. Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух, хотя до этого дул теплый. Может поменять «датчика температуры охлаждающей жидкости» и «Температурный датчик включения вентилятора» Подскажите, что может быть???

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 15:25
tsarenok.a
А может пробка воздушная,на нее больше похоже.

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:05
DaNiLkA
С чего вообще ты взял, что закипел? Может патрубок какой сорвало и на морозе парила горячая охлаждайка, ты подумал, что закипел, тем более печка холодным подула, значит антифриз ушел.

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:40
IlyaD43
у тебя тосол щас в бачке вообще есть ? :surp:

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:32
Ivan
Elvijen писал(а):В общем ситуация такая: авто ВАЗ 21099, после прогрева двигателя включился вентилятор ( температура была 80-85 градусов), потом упала до 70-75 где-то. Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух, хотя до этого дул теплый. Может поменять «датчика температуры охлаждающей жидкости» и «Температурный датчик включения вентилятора» Подскажите, что может быть???

Летом было похожее, а причиной была провернутая крыльчатка на помпе. Проверь для начала все шланги и убери воздушную пробку.

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 09:57
Elvijen
часть тосола убежала через расширительный бачок, в прямом смысле "закипел". Патрубки все на месте, целые. Как тогда убрать воздушную пробку??? (есть какой нибудь действующий метод)

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 10:23
Sol273
поддомкрачиваешь перед, заводишь машину и на нейтрали газуешь до тех пор пока из печки не подует теплый воздух, в это время следи за уровнем тосола в расширительном бачке.

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 10:27
Elvijen
спасибо попробую

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 11:05
mishastik
домкратить не обязательно. выбери горку покруче, или на эстакаду передними колёсами заедь.

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 15:46
Ivan
Elvijen писал(а):часть тосола убежала через расширительный бачок, в прямом смысле "закипел". Патрубки все на месте, целые. Как тогда убрать воздушную пробку??? (есть какой нибудь действующий метод)

Снимаешь шланг обогрева Дросельной заслонки, дуешь (ртом) в расширительный бачек и как ОЖ потекет с обоих концов (патрубок и шланг) накидываешь шланг на место и затягиваешь хомут.
Когда у меня помпа померла, то из расширительного бочка ОЖ тоже выкидывало.

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 17:31
AxE
Sol273 писал(а):поддомкрачиваешь перед, заводишь машину и на нейтрали газуешь до тех пор пока из печки не подует теплый воздух, в это время следи за уровнем тосола в расширительном бачке.

и газуешь пока шатун из блоки не помашет!) :)
Ivan писал(а):Снимаешь шланг обогрева Дросельной заслонки, дуешь (ртом) в расширительный бачек и как ОЖ потекет с обоих концов (патрубок и шланг) накидываешь шланг на место и затягиваешь хомут.

+1 и никак по другому!

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 10:11
Elvijen
термостат рабочий, проверил открывается. при полном прогреве патрубки идущие на радиатор нижний и верхний горячие можно сказать кипяток. Получается что датчик вентилятора???

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 22:52
Ivan
Elvijen писал(а):термостат рабочий, проверил открывается. при полном прогреве патрубки идущие на радиатор нижний и верхний горячие можно сказать кипяток. Получается что датчик вентилятора???

Попробуй поменять он 100 - 120 руб. стоит.

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:14
SaiD
Какие пробки в девятом моторе? этож не классика, сливается и заливается Тосол без снятия шлангов без проблем. Да собственно и закипела машина в движении, а раньше не кипела, значит тупо вентилятор не включился. Может из-за датчика, может из-за реле (если машина старая и еще с реле), может из-за предохранителя, часто отгорает фишка у самогО моторчика. Проверять нужно. Проверяется все не сложно. Обычно с датчика начинают, перемыкая контакты приходящих на датчик проводов.

Re: Закипел при 75 градусов

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:31
Ivan
SaiD писал(а):Какие пробки в девятом моторе? этож не классика, сливается и заливается Тосол без снятия шлангов без проблем. Да собственно и закипела машина в движении, а раньше не кипела, значит тупо вентилятор не включился. Может из-за датчика, может из-за реле (если машина старая и еще с реле), может из-за предохранителя, часто отгорает фишка у самогО моторчика. Проверять нужно. Проверяется все не сложно. Обычно с датчика начинают, перемыкая контакты приходящих на датчик проводов.

На карбе перемыкая контакты, на инжекторе размыкая (снимаешь разъем с датчика). Если при манипуляциях с датчиком ОЖ вентиль не работает, пробуй запустить вентиль на прямую от АКБ, Проверь предохранитель на бибикалку (на нем же сидит постоянный "плюс" питание вентиля), Смотри реле вентилятора (в косе инжекторной проводки 3 релюхи, для вентиля да от которой отходит белый с черной полоской провод по нему посылается "минус"). Это по инжектору.