Датчик темп.воздуха на впуске.

Обсуждаем технические вопросы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей.

Модератор: Коля Таран

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение Марат » 07 фев 2012, 13:37

SaiD писал(а):А есть у тебя какой нибудь букварь с его характеристиками? Там может прокатит какой нибудь жигулевский? Скажем датчик температуры под бампером пятнашек по форме оч на Тойотовский похож. Зависимость температура-сопротивление у них одинаково направлена, только вот с конкретными номиналами х.з. как там.

Есть толька № по каталогу и есть таблица, кокое сопротивление должно быть на контактах датчика при разных температурах в корпусе фильтра. Но мне это ни о чем. :idnk: И на контактах штекера нечем замерять. Там 5 вольт должно выдавать.
Опять взял очиститель карба, снял воздухан, побрызгал везде, где мог.
Брызгаю на механизм возд. заслонки, обороты падают. На привод дроссельной засл-об. падают! :surp: Еще пару мест -падают!!! :sh_ok:
Блин, у меня карбюратор весь дырявый! :shock:
Но вдруг , после обильного брызганья, обороты сами резко подскочили и упали до холостых.
Не веря глазам и ушам, заглушил, ушел обедать. сейчас завел - 1900 об., через пару мин - 1300, прогрел, газанул - 700! :appl:
Заглушил. Позже снова заведу. Но такое чувство, что где-то все-таки клинила возд. заслонка. :idnk:
Ошибка датчика темп. горит... :E

Добавлено after 5 minutes 47 seconds:
Темп.--Сопр. кОм
-20--- 12
0--- 5
20 --- 2
40 --- 1
80--- 0,5
101 --- 0,4
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение SaiD » 07 фев 2012, 13:54

Собственно датчик температуры воздуха даже на инжекторах картину не сильно меняет. На инжекторных Тойотах говорят, что он преимущественно угол зажигания шевелит, а на обороты ХХ прогретого мотора не влияет вообще. Напряжение на все датчики идет 5 Вольт, но идет не напрямую, а через резисторы,поэтому когда датчик подключен - напряжение не 5 Вольт, а ниже, и зависит от сопротивления датчика, т.е. у тебя - от температуры. Сопротивление датчика при разных температурах проверить любой Цешкой легко, а потом просто сравнить с эталонными из таблицы, хотя лучше мерять не сопротивление, а именно напряжение. Тогда будешь уверен в целостности не только датчика, но и проводки от мозгов до него.

Добавлено after 8 minutes 17 seconds:
Марат2109 писал(а):Темп.--Сопр. кОм
-20--- 12
0--- 5
20 --- 2
40 --- 1
80--- 0,5
101 --- 0,4
Скинь и дома Цешкой проверь. У мну нету данных по характеристикам Жигулевских датчикоф под рукой. Датчик температуры Тосола с Жиговского инжектора 100кОм при -40 град и 70 Ом при +130. Х.з. может и его можно попробовать внедрить.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение Марат » 07 фев 2012, 18:42

SaiD писал(а):Собственно датчик температуры воздуха даже на инжекторах картину не сильно меняет. На инжекторных Тойотах говорят, что он преимущественно угол зажигания шевелит, а на обороты ХХ прогретого мотора не влияет вообще.

Ну и ладно, пусть пока горит. Под ковриком я все равно этих миганий на мозгах не вижу.
Поехал домой, а хонда мне дулю! " Фигу тебе, Марат, а не холостые! :P "
Обиделся я и выколотил у нее катализатор! Разницы никакой! :E Да я и не надеялся. Чуть по-другому только машинка работает.
Все-таки пришла пора карбюратору, пожалуй...
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение SaiD » 07 фев 2012, 21:24

Марат2109 писал(а):Все-таки пришла пора карбюратору, пожалуй...
Че за паника? Попробуй толковому карбюраторщику показать, и на заслонку воздушную посмотри - открывается полностью за какое время. Ну и с системой электронагрева механизма управления воздушной заслонкой попробуй разобраться. Не сможешь сам - попроси любого знакомого электрика. Край - подсос ручной внедрить можно...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение Марат » 08 фев 2012, 12:32

Завелась отлично с утра. Холостые появились. :appl: НО! Стала дергаться. :rage: Сильно. :E Опять все облазил. Уже голову сломал.
В итоге, поменял (была не была!) новый бегунок на старый. ВСЕ! Дергаться перестала.
Ну вот как тут найдешь причину? :facepalm:
Поездил по городу, ошибка датчика темп. не горит! :idnk:
Заправил 20л, поглядим... :think:
Да, и кстати, вот он, гад, мех-м воздушной заслонки.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение SaiD » 08 фев 2012, 12:39

Даааа уж. Посмотрел на картинку - ни че не понял :-( Видно намудрили япошки на излете карбураторной эры.... У старых Тойот проще все. А здесь устройства управления прогревом вообще не вижу. Возможно это именно ваккумный привод прогревом заведует, управляясь мозгами? Провод какой нибудь подходит к этой системе и тосольные шланги?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение Марат » 08 фев 2012, 13:13

SaiD писал(а):Даааа уж. Посмотрел на картинку - ни че не понял :-( Видно намудрили япошки на излете карбураторной эры.... А здесь устройства управления прогревом вообще не вижу. Возможно это именно ваккумный привод прогревом заведует, управляясь мозгами? Провод какой нибудь подходит к этой системе и тосольные шланги?

До конца еще сам не разобрался. Но уже близок...
Один провод идет. На пружину. Вот она.
На первой фотке ее не видно, она как раз с другой стороны.
А вот сюда эта крышка со спиралью прикручивается.
Последний раз редактировалось Марат 28 апр 2019, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение SaiD » 08 фев 2012, 20:07

А, ну вот наконец понятно все становится. Стандартное яповское пусковое устройство. Я так понял на прошлой фотке оно было не установлено. Принцип очень простой. После запуска мотора на пружину по проводу подается напряжение. Она от нагрева медленно поворачивает заслонку. При чем холодней на улице, тем соответственно медленнее заслонка открывается.Когда все встает на место, там засечки длжны быть для правильной установки. Для холодного климата ставится со сдвигом милима на 2, чтобы дольше заслонка открывалась, но в Кирове ИМХО прокатит и по рискам. Раз заслонка (а вместе с ней и дроссельная т.е. нижняя заслонка) закрывается слишком долго - может пропадает напряжение на проводе питания этой пружины, или с карбюратора может масса на двигатель плохая. У япошков не помню, может масса просто через шпильки крепления карба к коллектору проходит, на итальяшках и немцах из-за резиновой проставки под карбом , есть специальный массовый провод.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение Марат » 08 фев 2012, 20:57

SaiD писал(а):Когда все встает на место, там засечки длжны быть для правильной установки. Для холодного климата ставится со сдвигом милима на 2, чтобы дольше заслонка открывалась, но в Кирове ИМХО прокатит и по рискам. У япошков не помню, может масса просто через шпильки крепления карба к коллектору проходит, на итальяшках и немцах из-за резиновой проставки под карбом , есть специальный массовый провод.

Тебе проще, хоть знаком с подобной конструкцией.
А я два дня просидел в инете, хондовские форумы перелопатил, мануалы на английском(в котором кроме гейм овер ниче не понимаю), чтобы найти сначала эту конструкцию, собрать воедино, а потом еще разобраться в этом. :heap:
И все это с перерывами на основную работу и разбирание а/м на улице.
Да там сделаны риски. Про массу на карб тоже мельком что-то читал, на как-то не уделил этому внимания. Просто помню, что удивился, нахера карбу масса? :think:
Сегодня еще вспомнил вдруг, что при установке бегунка как-то он подозрительно нехорошо люфтил. Не выдержал, снял, разобрал. Сразу нашел, что упл. кольцо растрескалось (вот и подтеки были под трамлером). Ну и главное, болтик под бегунком был выкручен и просто лежал там. :tani: В самом центре трамлера который.
И все равно не совсем то. При резком ускорении , бывает, пару раз дергает машину.
Попробую крутануть завтра трамлер методом тыка. :facepalm:
Последний раз редактировалось Марат 28 апр 2019, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение SaiD » 08 фев 2012, 23:30

Марат2109 писал(а):Тебе проще, хоть знаком с подобной конструкцией.
А я два дня просидел в инете, хондовские форумы перелопатил, мануалы на английском(в котором кроме гейм овер ниче не понимаю), чтобы найти сначала эту конструкцию, собрать воедино, а потом еще разобраться в этом. :heap:
Так вот и происходит "знакомство" - практика, буквари, разговоры... Интернета ведь раньше небыло, а щас машин с карбюраторами все меньше - забывается то, во что когда-то тоже с трудом вникать приходилось :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение Марат » 12 фев 2012, 07:03

Ну вот и решилась проблема. С автоподсосом так и не совсем понятно, что было. Но танцы с бубном в -20 помогли. Система заработала.
Ну и помирала или катушка, или коммутатор...
Тему можно закрывать.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение Andrey115 » 12 фев 2012, 14:37

Марат2109 писал(а):мануалы на английском

Марат пробуй pdf конвертировать в word, потом переводи в google
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

Re: Датчик темп.воздуха на впуске.

Сообщение Марат » 12 фев 2012, 19:51

Что нибудь еще сломается, обязательно переведу... :)
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Пред.

Вернуться в Технический форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru